У5 П887 Пунин, Евгений Иванович. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики [Текст] / Е.И. Пунин; Под ред. Э.Е. Обминского. - М. : Междунар. отношения, 1993. - 111 с. : ил Библиогр. в примеч.: с. 111 Рубрики: Маркетинг, менеджмент, ценообразование, экономика мировая Дескрипторы: моногр Экземпляры всего: 1 02 (1) Свободны: 02 (1) |
У5 Л698 Логуа, Рамаз Акакиевич. Основы маркетинга и менеджмента [Текст] / Р. А. Логуа. - М. : [б. и.], 1993. - 208 с. Библиогр.: с. 203-206 Рубрики: Маркетинг, менеджмент, экономика, социология Дескрипторы: моногр Экземпляры всего: 1 02 (1) Свободны: 02 (1) |
У5 А382 Академия рынка: маркетинг [Текст] : [Пер. с фр.] / А. Дайан [и др.]. - М. : Экономика, 1993. - 572 с. : ил., табл. - Рубрики: Маркетинг, экономика, мировая Дескрипторы: МОНОГР Доп.точки доступа: Дайан, А.; Букерель, Ф.; Ланкар, Р.; Оллье, Р. Экземпляры всего: 1 02 (1) Свободны: 02 (1) |
У9(2) К563 Ковальков, Юрий Александрович. Эффективные технологии маркетинга [Текст] = Effective marketing technologies / Ю. А. Ковальков, О. Н. Дмитриев. - М. : Машиностроение, 1994. - 552 с. : ил Библиогр.: с. 545-551 Рубрики: Маркетинг, экономика, Россия Дескрипторы: моногр Доп.точки доступа: Дмитриев, Олег Николаевич Экземпляры всего: 1 02 (1) Свободны: 02 (1) |
У5 Д504 Дихтль, Ервин. Практический маркетинг [Текст] : [Пер. с нем.] / Е. Дихтль, Х. Хершген. - М. : Высш. шк., 1995. - 255 с. : ил. - Рубрики: Маркетинг, экономика Дескрипторы: моногр -- уч Доп.точки доступа: Хершген, Ханс Экземпляры всего: 1 02 (1) Свободны: 02 (1) |
У5 А941 Афанасьев, Мстислав Платонович. Маркетинг: стратегия и практика фирмы [Текст] / М. П. Афанасьев. - М. : Финстатинформ, 1995. - 104 с. : табл Библиогр.: с. 102-103 Рубрики: Маркетинг, фирмы, экономика, мировая Дескрипторы: моногр Экземпляры всего: 1 02 (1) Свободны: 02 (1) |
У5 С481 Словарь библиотекаря по менеджменту и маркетингу [Текст] / Гос. публ. науч.-техн. б-ка России; [Сост. Ключникова К.М.]. - М. : [б. и.], 1995. - 77 с. Библиогр.: с. 75-77 Рубрики: Маркетинг, менеджмент, экономика, библиотечное дело, терминологические словари, английский язык Дескрипторы: словарь Экземпляры всего: 1 02 (1) Свободны: 02 (1) |
У Ч689 Чистякова, Фарида Камилевна. Русско-английский словарь по маркетингу [Текст] / Ф.К. Чистякова; Под ред. Кретова И.И. - М. : Финстатинформ, 1994. - 128 с. - Рубрики: Маркетинг, терминологические словари, английский язык Дескрипторы: моногр -- словарь Экземпляры всего: 1 02 (1) Свободны: 02 (1) |
У9(2) К8О 4 Кретов, Игорь Иванович. Маркетинг на предприятии [Текст] : [Практ. пособие] / И. И. Кретов. - М. : Финстатинформ, 1994. - 181 с. : ил Библиогр.: с. 180 Рубрики: Маркетинг, предприятия, экономика, Россия Дескрипторы: моногр Экземпляры всего: 1 02 (1) Свободны: 02 (1) |
У9(2) Г622 Голубков, Е П . Маркетинговые исследования: теория, методология и практика [Текст] / Е. П. Голубков. - М. : Финпресс, 1998. - 414 с. : ил. - (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом) Библиогр.: с. 402-404 Рубрики: Маркетинг, менеджмент, экономика, мировая, Россия Дескрипторы: моногр Экземпляры всего: 1 02 (1) Свободны: 02 (1) |
У01 Ц243 Цацулин, А Н . Цены и ценообразование в системе маркетинга [Текст] : учеб. пособие для вузов по спец. "Маркетинг", "Менеджмент", "Ценообразование", "Коммерция" / А. Н. Цацулин. - М. : Филинъ, 1998. - 442 с. : ил Библиогр.: с. 427-437 Рубрики: цены, маркетинг, экономика, политэкономия, Россия Дескрипторы: моногр -- уч Экземпляры всего: 1 02 (1) Свободны: 02 (1) |
У5 К734 Котлер, Филип. Маркетинг. Менеджмент [Текст] : анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф. Котлер; [Пер. с англ. Бугаев М. и др.]. - 2-е изд., испр. - СПб. : Питер, 1999. - 887 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - Пер. изд. : Marketing. Management/ Kotler P Алф. указ.: с. 880-887 Рубрики: маркетинг, управление, менеджмент, экономика, мировая, США Дескрипторы: моногр Экземпляры всего: 2 02 (2) Свободны: 02 (2) |
У5 Х956 Хруцкий, Валерий Евгеньевич. Современный маркетинг [Текст] : настол. кн. по исслед. рынка: [Учеб. пособие по маркетингу для вузов гуманит. профиля и учреждений доп. образования] / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Финансы и статистика, 1999. - 528 с. : табл. - Рубрики: маркетинг, экономика, мировая, Россия Дескрипторы: моногр -- уч Доп.точки доступа: Корнеева, Ирина Вадимовна Экземпляры всего: 1 02 (1) Свободны: 02 (1) |
У5 А496 Алешина, Ирина Викторовна. Поведение потребителей [Текст] = Consumer Behaviour : учеб. пособие для вузов / И. В. Алешина. - М. : Фаир-Пресс, 1999. - 376 с. : ил Библиогр.: с. 373-376 Рубрики: потребители, спрос и предложение, маркетинг, экономика, мировая Дескрипторы: моногр -- уч Экземпляры всего: 1 02 (1) Свободны: 02 (1) |
У5 О.753 Основы маркетинга [Текст] : учеб. пособие: [Пер. с англ.] / Ф. Котлер [и др.]. - 2-е европ. изд. - М. и др. : Вильямс, 1999. - 1151 с. : ил. - Пер. изд. : Principles of marketing/ Kotler P. et al Предм. указ.: с. 1144-1151 Рубрики: Маркетинг, экономика Дескрипторы: моногр -- уч Доп.точки доступа: Котлер, Ф.; Армстронг, Г.; Сондерс, Д.; Вонг, В. Экземпляры всего: 1 02 (1) Свободны: 02 (1) |
У5 К855 Крэнделл, Рик. 1001 способ успешного маркетинга, даже если вы ненавидите продавать [Текст] : переводное издание / Р. Крэнделл; [Пер. с англ. Ткаченко К.]. - М. : ГРАНД, 1999. - 494 с. : ил. - Пер. изд. : 1001 ways to market your services even if you hate to sell/ Crandall R. - Рубрики: маркетинг, экономика, мировая Дескрипторы: моногр Экземпляры всего: 1 02 (1) Свободны: 02 (1) |
У9(2) Ф277 Фатхутдинов, Р А . Стратегический маркетинг [Текст] = Strategic marketing : учеб. для вузов по техн. и экон. спец., спец. "Маркетинг", "Менеджмент" / Р. А. Фатхутдинов. - М. : Интел-Синтез, 2000. - 638 с. : ил Библиогр.: с. 637-638 Рубрики: маркетинг, экономика, мировая, Россия Дескрипторы: моногр -- уч Экземпляры всего: 1 02 (1) Свободны: 02 (1) |
У5 К734 Котлер, Филип. Основы маркетинга [Текст] : переводное издание / Ф. Котлер; Пер. с англ. Боброва В.Б. - М. : Росинтэр, 1996. - 698 с. : ил. - Пер. изд. : Marketing essentials/ Kotler P Библиогр.: с. 670-685. - Указ. имен, предм.: с. 686-694 Рубрики: маркетинг, экономика, мировая, США Дескрипторы: моногр Экземпляры всего: 1 02 (1) Свободны: 02 (1) |
У9(2) Б484 Березин, Игорь Станиславович. Маркетинг и исследования рынков [Текст] / И. С. Березин. - М. : Рус. деловая лит., 1999. - 416 с. : ил Библиогр.: с. 414-416 Рубрики: маркетинг, экономика, мировая, Россия Дескрипторы: моногр Экземпляры всего: 1 02 (1) Свободны: 02 (1) |
У5 Ч508 Черчилль, Гилберт А . Маркетинговые исследования [Текст] : переводное издание / Г.А. Черчилль; [Пер. с англ. Амид Н. и др.]. - СПб. : Питер, 2000. - 748 с. : ил. - (Сер. "Маркетинг для профессионалов"). - Пер. изд. : Marketing research/ Cherchill G.A Библиогр. в примеч. в конце глав. - Указ.: с. 737-748 Рубрики: маркетинг, экономика, мировая Дескрипторы: моногр Экземпляры всего: 1 02 (1) Свободны: 02 (1) |