У5
   П887


    Пунин, Евгений Иванович.
    Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики [Текст] / Е.И. Пунин; Под ред. Э.Е. Обминского. - М. : Междунар. отношения, 1993. - 111 с. : ил
Библиогр. в примеч.: с. 111
ББК У521.2я77 + У50-362я77 + У50-861я77
Рубрики: Маркетинг, менеджмент, ценообразование, экономика мировая
Дескрипторы: моногр

Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)

   У5
   Л698


    Логуа, Рамаз Акакиевич.
    Основы маркетинга и менеджмента [Текст] / Р. А. Логуа. - М. : [б. и.], 1993. - 208 с.
Библиогр.: с. 203-206
ББК У50-362 + У521.2 + С555.420.3 + С555.377
Рубрики: Маркетинг, менеджмент, экономика, социология
Дескрипторы: моногр

Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)

   У5
   А382


   
    Академия рынка: маркетинг [Текст] : [Пер. с фр.] / А. Дайан [и др.]. - М. : Экономика, 1993. - 572 с. : ил., табл. -
ББК У50-362
Рубрики: Маркетинг, экономика, мировая
Дескрипторы: МОНОГР


Доп.точки доступа:
Дайан, А.; Букерель, Ф.; Ланкар, Р.; Оллье, Р.
Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)

   У9(2)
   К563


    Ковальков, Юрий Александрович.
    Эффективные технологии маркетинга [Текст] = Effective marketing technologies / Ю. А. Ковальков, О. Н. Дмитриев. - М. : Машиностроение, 1994. - 552 с. : ил
Библиогр.: с. 545-551
ББК У9(2Р)0-362 + У50-362
Рубрики: Маркетинг, экономика, Россия
Дескрипторы: моногр


Доп.точки доступа:
Дмитриев, Олег Николаевич
Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)

   У5
   Д504


    Дихтль, Ервин.
    Практический маркетинг [Текст] : [Пер. с нем.] / Е. Дихтль, Х. Хершген. - М. : Высш. шк., 1995. - 255 с. : ил. -
ББК У50-362я73
Рубрики: Маркетинг, экономика
Дескрипторы: моногр -- уч


Доп.точки доступа:
Хершген, Ханс
Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)

   У5
   А941


    Афанасьев, Мстислав Платонович.
    Маркетинг: стратегия и практика фирмы [Текст] / М. П. Афанасьев. - М. : Финстатинформ, 1995. - 104 с. : табл
Библиогр.: с. 102-103
ББК У50-362
Рубрики: Маркетинг, фирмы, экономика, мировая
Дескрипторы: моногр

Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)

   У5
   С481


   
    Словарь библиотекаря по менеджменту и маркетингу [Текст] / Гос. публ. науч.-техн. б-ка России; [Сост. Ключникова К.М.]. - М. : [б. и.], 1995. - 77 с.
Библиогр.: с. 75-77
ББК У50-362я212 + У521.2я212 + Ч734(2)к94я212 + Ч734(2)707я212 + Ш143.21-434:Ч73
Рубрики: Маркетинг, менеджмент, экономика, библиотечное дело, терминологические словари, английский язык
Дескрипторы: словарь

Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)

   У
   Ч689


    Чистякова, Фарида Камилевна.
    Русско-английский словарь по маркетингу [Текст] / Ф.К. Чистякова; Под ред. Кретова И.И. - М. : Финстатинформ, 1994. - 128 с. -
ББК У.я212 + У50-362я212 + Ш143.21-434:У
Рубрики: Маркетинг, терминологические словари, английский язык
Дескрипторы: моногр -- словарь

Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)

   У9(2)
   К8О 4


    Кретов, Игорь Иванович.
    Маркетинг на предприятии [Текст] : [Практ. пособие] / И. И. Кретов. - М. : Финстатинформ, 1994. - 181 с. : ил
Библиогр.: с. 180
ББК У9(2Р)0-362
Рубрики: Маркетинг, предприятия, экономика, Россия
Дескрипторы: моногр

Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)

   У9(2)
   Г622


    Голубков, Е П .
    Маркетинговые исследования: теория, методология и практика [Текст] / Е. П. Голубков. - М. : Финпресс, 1998. - 414 с. : ил. - (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом)
Библиогр.: с. 402-404
ББК У9(2Р)0-362 + У9(2Р)212 + У50-362 + У521.2
Рубрики: Маркетинг, менеджмент, экономика, мировая, Россия
Дескрипторы: моногр

Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)

   У01
   Ц243


    Цацулин, А Н .
    Цены и ценообразование в системе маркетинга [Текст] : учеб. пособие для вузов по спец. "Маркетинг", "Менеджмент", "Ценообразование", "Коммерция" / А. Н. Цацулин. - М. : Филинъ, 1998. - 442 с. : ил
Библиогр.: с. 427-437
ББК У018.765я73 + У018.777я73 + У9(2Р)0-861я73 + У9(2Р)0-362я73
Рубрики: цены, маркетинг, экономика, политэкономия, Россия
Дескрипторы: моногр -- уч

Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)

   У5
   К734


    Котлер, Филип.
    Маркетинг. Менеджмент [Текст] : анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф. Котлер; [Пер. с англ. Бугаев М. и др.]. - 2-е изд., испр. - СПб. : Питер, 1999. - 887 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - Пер. изд. : Marketing. Management/ Kotler P
Алф. указ.: с. 880-887
ББК У50-362 + У9(7США)0-362
Рубрики: маркетинг, управление, менеджмент, экономика, мировая, США
Дескрипторы: моногр

Экземпляры всего: 2
02 (2)
Свободны: 02 (2)

   У5
   Х956


    Хруцкий, Валерий Евгеньевич.
    Современный маркетинг [Текст] : настол. кн. по исслед. рынка: [Учеб. пособие по маркетингу для вузов гуманит. профиля и учреждений доп. образования] / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Финансы и статистика, 1999. - 528 с. : табл. -
ББК У50-362 + У9(2Р)0-362
Рубрики: маркетинг, экономика, мировая, Россия
Дескрипторы: моногр -- уч


Доп.точки доступа:
Корнеева, Ирина Вадимовна
Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)

   У5
   А496


    Алешина, Ирина Викторовна.
    Поведение потребителей [Текст] = Consumer Behaviour : учеб. пособие для вузов / И. В. Алешина. - М. : Фаир-Пресс, 1999. - 376 с. : ил
Библиогр.: с. 373-376
ББК У50-36я73
Рубрики: потребители, спрос и предложение, маркетинг, экономика, мировая
Дескрипторы: моногр -- уч

Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)

   У5
   О.753


   
    Основы маркетинга [Текст] : учеб. пособие: [Пер. с англ.] / Ф. Котлер [и др.]. - 2-е европ. изд. - М. и др. : Вильямс, 1999. - 1151 с. : ил. - Пер. изд. : Principles of marketing/ Kotler P. et al
Предм. указ.: с. 1144-1151
ББК У50-362
Рубрики: Маркетинг, экономика
Дескрипторы: моногр -- уч


Доп.точки доступа:
Котлер, Ф.; Армстронг, Г.; Сондерс, Д.; Вонг, В.
Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)

   У5
   К855


    Крэнделл, Рик.
    1001 способ успешного маркетинга, даже если вы ненавидите продавать [Текст] : переводное издание / Р. Крэнделл; [Пер. с англ. Ткаченко К.]. - М. : ГРАНД, 1999. - 494 с. : ил. - Пер. изд. : 1001 ways to market your services even if you hate to sell/ Crandall R. -
ББК У50-362
Рубрики: маркетинг, экономика, мировая
Дескрипторы: моногр

Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)

   У9(2)
   Ф277


    Фатхутдинов, Р А .
    Стратегический маркетинг [Текст] = Strategic marketing : учеб. для вузов по техн. и экон. спец., спец. "Маркетинг", "Менеджмент" / Р. А. Фатхутдинов. - М. : Интел-Синтез, 2000. - 638 с. : ил
Библиогр.: с. 637-638
ББК У9(2Р)0-362я73 + У50-362я73
Рубрики: маркетинг, экономика, мировая, Россия
Дескрипторы: моногр -- уч

Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)

   У5
   К734


    Котлер, Филип.
    Основы маркетинга [Текст] : переводное издание / Ф. Котлер; Пер. с англ. Боброва В.Б. - М. : Росинтэр, 1996. - 698 с. : ил. - Пер. изд. : Marketing essentials/ Kotler P
Библиогр.: с. 670-685. - Указ. имен, предм.: с. 686-694
ББК У50-362 + У9(7США)0-362
Рубрики: маркетинг, экономика, мировая, США
Дескрипторы: моногр

Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)

   У9(2)
   Б484


    Березин, Игорь Станиславович.
    Маркетинг и исследования рынков [Текст] / И. С. Березин. - М. : Рус. деловая лит., 1999. - 416 с. : ил
Библиогр.: с. 414-416
ББК У9(2Р)0-362я77 + У50-362я77
Рубрики: маркетинг, экономика, мировая, Россия
Дескрипторы: моногр

Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)

   У5
   Ч508


    Черчилль, Гилберт А .
    Маркетинговые исследования [Текст] : переводное издание / Г.А. Черчилль; [Пер. с англ. Амид Н. и др.]. - СПб. : Питер, 2000. - 748 с. : ил. - (Сер. "Маркетинг для профессионалов"). - Пер. изд. : Marketing research/ Cherchill G.A
Библиогр. в примеч. в конце глав. - Указ.: с. 737-748
ББК У50-362
Рубрики: маркетинг, экономика, мировая
Дескрипторы: моногр

Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)