У5 П887 Пунин, Евгений Иванович. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики [Текст] / Е.И. Пунин; Под ред. Э.Е. Обминского. - М. : Междунар. отношения, 1993. - 111 с. : ил Библиогр. в примеч.: с. 111 Рубрики: Маркетинг, менеджмент, ценообразование, экономика мировая Дескрипторы: моногр Экземпляры всего: 1 02 (1) Свободны: 02 (1) |
У5 Л698 Логуа, Рамаз Акакиевич. Основы маркетинга и менеджмента [Текст] / Р. А. Логуа. - М. : [б. и.], 1993. - 208 с. Библиогр.: с. 203-206 Рубрики: Маркетинг, менеджмент, экономика, социология Дескрипторы: моногр Экземпляры всего: 1 02 (1) Свободны: 02 (1) |
У5 Д27 Дейян, Арманд. Реклама [Текст] : переводное издание / А. Дейян; Пер. с фр. В. Мазо; Общ. ред. В.С. Загашвили. - 5-е изд., испр. - М. : ПРОГРЕСС, 1993. - 176 с. : ил., табл. - (Сер.: "Деловая Франция"). - Пер. изд. : La publicite/ A. Dayan Библиогр.: с. 173-174 Рубрики: Реклама, экономика, мировая, Франция Дескрипторы: моногр Экземпляры всего: 1 02 (1) Свободны: 02 (1) |
У5 А382 Академия рынка: маркетинг [Текст] : [Пер. с фр.] / А. Дайан [и др.]. - М. : Экономика, 1993. - 572 с. : ил., табл. - Рубрики: Маркетинг, экономика, мировая Дескрипторы: МОНОГР Доп.точки доступа: Дайан, А.; Букерель, Ф.; Ланкар, Р.; Оллье, Р. Экземпляры всего: 1 02 (1) Свободны: 02 (1) |
У5 Ж911 Журавлев, Ю М . Словарь - справочник терминов по страхованию и перестрахованию [Текст] / Ю. М. Журавлев. - М. : Анкил, 1994. - 180 с. - (Страховое дело). - Рубрики: Страхование, экономика, терминологические словари, английский язык Дескрипторы: словарь Экземпляры всего: 1 02 (1) Свободны: 02 (1) |
У9(2) К563 Ковальков, Юрий Александрович. Эффективные технологии маркетинга [Текст] = Effective marketing technologies / Ю. А. Ковальков, О. Н. Дмитриев. - М. : Машиностроение, 1994. - 552 с. : ил Библиогр.: с. 545-551 Рубрики: Маркетинг, экономика, Россия Дескрипторы: моногр Доп.точки доступа: Дмитриев, Олег Николаевич Экземпляры всего: 1 02 (1) Свободны: 02 (1) |
У5 Д504 Дихтль, Ервин. Практический маркетинг [Текст] : [Пер. с нем.] / Е. Дихтль, Х. Хершген. - М. : Высш. шк., 1995. - 255 с. : ил. - Рубрики: Маркетинг, экономика Дескрипторы: моногр -- уч Доп.точки доступа: Хершген, Ханс Экземпляры всего: 1 02 (1) Свободны: 02 (1) |
У5 Б729 Бове, Кортлэнд Л . Современная реклама [Текст] : переводное издание / К.Л. Бове; Общ. ред. Феофанова О.А.; Предисл. к рус. изд. Назарушкина М.А.; Пер. с англ. [Вакин Д.В. и др.]. - Тольятти : Довгань, 1995. - XXV,667 с. : ил. - (Сер. " Irwin" по маркетингу). - Пер. изд. : Contemporary advertising Авт. указаны на пер. - Библиогр.: с. 662-669 Рубрики: Реклама, маркетинг, экономика, социология, психология, искусство Дескрипторы: моногр Доп.точки доступа: Аренс, Уилльям Ф Экземпляры всего: 1 02 (1) Свободны: 02 (1) |
У5 А941 Афанасьев, Мстислав Платонович. Маркетинг: стратегия и практика фирмы [Текст] / М. П. Афанасьев. - М. : Финстатинформ, 1995. - 104 с. : табл Библиогр.: с. 102-103 Рубрики: Маркетинг, фирмы, экономика, мировая Дескрипторы: моногр Экземпляры всего: 1 02 (1) Свободны: 02 (1) |
У5 С481 Словарь библиотекаря по менеджменту и маркетингу [Текст] / Гос. публ. науч.-техн. б-ка России; [Сост. Ключникова К.М.]. - М. : [б. и.], 1995. - 77 с. Библиогр.: с. 75-77 Рубрики: Маркетинг, менеджмент, экономика, библиотечное дело, терминологические словари, английский язык Дескрипторы: словарь Экземпляры всего: 1 02 (1) Свободны: 02 (1) |
У Ч689 Чистякова, Фарида Камилевна. Русско-английский словарь по маркетингу [Текст] / Ф.К. Чистякова; Под ред. Кретова И.И. - М. : Финстатинформ, 1994. - 128 с. - Рубрики: Маркетинг, терминологические словари, английский язык Дескрипторы: моногр -- словарь Экземпляры всего: 1 02 (1) Свободны: 02 (1) |
У9(2) К8О 4 Кретов, Игорь Иванович. Маркетинг на предприятии [Текст] : [Практ. пособие] / И. И. Кретов. - М. : Финстатинформ, 1994. - 181 с. : ил Библиогр.: с. 180 Рубрики: Маркетинг, предприятия, экономика, Россия Дескрипторы: моногр Экземпляры всего: 1 02 (1) Свободны: 02 (1) |
У9(2) С325 Серегина, Т К . Реклама в бизнесе [Текст] : учеб. пособие / Т.К. Серегина; Информ.-внедрен. центр "Маркетинг". - М. : [б. и.], 1995. - 111 с. - (Б-ка делового человека) Авт. на обл. не указаны Рубрики: Реклама, бизнес, экономика, мировая, Россия Дескрипторы: моногр -- уч Доп.точки доступа: Титкова, Л М Экземпляры всего: 1 02 (1) Свободны: 02 (1) |
У9(2)У9(2) Г636 Гольман, Иосиф Абрамович. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности [Текст] : зап. моск. рекламиста / И. А. Гольман. - М. : Гелла-принт, 1996. - 335 с. : ил. - (Б-ка рекламиста) На пер. авт. не указан. - Библиогр.: с. 335 Рубрики: реклама, экономика, мировая, Россия, правовое регулирование Дескрипторы: моногр Экземпляры всего: 2 02 (2) Свободны: 02 (2) |
У50 М897 Музыкант, Валерий Леонидович. Реклама [Текст] : междунар. опыт и рос. традиции / В. Л. Музыкант. - М. : Право и закон, 1996. - 220 с. : ил Библиогр.: с. 214-218 Рубрики: Реклама, экономика, мировая, Россия Паблик рилейшнз Дескрипторы: моногр Экземпляры всего: 1 02 (1) Свободны: 02 (1) |
Х6 Р765 Российское законодательство о рекламе [Текст] : практ. коммент. / ]. - М. : Новый юристъ, 1997. - 160 с. Авт. указаны на об. тит. л Рубрики: реклама, законодательные, нормативные акты, правовое регулирование, Россия Перейти: Оглавление Доп.точки доступа: Завидова, С.С.; Крючкова, П.В.; Павловец, Е.В.; Сорк, Д.М. Экземпляры всего: 1 02 (1) Свободны: 02 (1) |
У5 Р361 Реклама: экономика, политика, искусство [Текст] : ретросп. библиогр. указ. (1993-1996 гг.) / ГПНТБ России; [Сост.: Климова В.В., Мещеркина О.М.]. - М. : ГПНТБ России, 1997. - 59 с. Библиогр.: с. 56 Рубрики: Реклама, экономика, мировая Дескрипторы: бу Экземпляры всего: 1 02 (1) Свободны: 02 (1) |
У9(2) Г622 Голубков, Е П . Маркетинговые исследования: теория, методология и практика [Текст] / Е. П. Голубков. - М. : Финпресс, 1998. - 414 с. : ил. - (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом) Библиогр.: с. 402-404 Рубрики: Маркетинг, менеджмент, экономика, мировая, Россия Дескрипторы: моногр Экземпляры всего: 1 02 (1) Свободны: 02 (1) |
У9(2) П164 Панкратов, Ф Г . Рекламная деятельность [Текст] : [Учебник] / Ф.Г. Панкратов; Информ.-внедрен. центр "Маркетинг". - М. : [б. и.], 1998. - 242 с. Библиогр.: с.241-242 Рубрики: реклама, экономика, мировая, Россия Дескрипторы: моногр -- уч Доп.точки доступа: Серегина, Т.К; Шахурин, В.Г Экземпляры всего: 1 02 (1) Свободны: 02 (1) |
У01 Ц243 Цацулин, А Н . Цены и ценообразование в системе маркетинга [Текст] : учеб. пособие для вузов по спец. "Маркетинг", "Менеджмент", "Ценообразование", "Коммерция" / А. Н. Цацулин. - М. : Филинъ, 1998. - 442 с. : ил Библиогр.: с. 427-437 Рубрики: цены, маркетинг, экономика, политэкономия, Россия Дескрипторы: моногр -- уч Экземпляры всего: 1 02 (1) Свободны: 02 (1) |