У5
   Л698


    Логуа, Рамаз Акакиевич.
    Основы маркетинга и менеджмента [Текст] / Р. А. Логуа. - М. : [б. и.], 1993. - 208 с.
Библиогр.: с. 203-206
ББК У50-362 + У521.2 + С555.420.3 + С555.377
Рубрики: Маркетинг, менеджмент, экономика, социология
Дескрипторы: моногр

Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)

   У5
   Д27


    Дейян, Арманд.
    Реклама [Текст] : переводное издание / А. Дейян; Пер. с фр. В. Мазо; Общ. ред. В.С. Загашвили. - 5-е изд., испр. - М. : ПРОГРЕСС, 1993. - 176 с. : ил., табл. - (Сер.: "Деловая Франция"). - Пер. изд. : La publicite/ A. Dayan
Библиогр.: с. 173-174
ББК У50-803.81 + У9(4Фр)0-803.81
Рубрики: Реклама, экономика, мировая, Франция
Дескрипторы: моногр

Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)

   У5
   А382


   
    Академия рынка: маркетинг [Текст] : [Пер. с фр.] / А. Дайан [и др.]. - М. : Экономика, 1993. - 572 с. : ил., табл. -
ББК У50-362
Рубрики: Маркетинг, экономика, мировая
Дескрипторы: МОНОГР


Доп.точки доступа:
Дайан, А.; Букерель, Ф.; Ланкар, Р.; Оллье, Р.
Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)

   У9(2)
   К563


    Ковальков, Юрий Александрович.
    Эффективные технологии маркетинга [Текст] = Effective marketing technologies / Ю. А. Ковальков, О. Н. Дмитриев. - М. : Машиностроение, 1994. - 552 с. : ил
Библиогр.: с. 545-551
ББК У9(2Р)0-362 + У50-362
Рубрики: Маркетинг, экономика, Россия
Дескрипторы: моногр


Доп.точки доступа:
Дмитриев, Олег Николаевич
Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)

   У5
   Д504


    Дихтль, Ервин.
    Практический маркетинг [Текст] : [Пер. с нем.] / Е. Дихтль, Х. Хершген. - М. : Высш. шк., 1995. - 255 с. : ил. -
ББК У50-362я73
Рубрики: Маркетинг, экономика
Дескрипторы: моногр -- уч


Доп.точки доступа:
Хершген, Ханс
Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)

   У5
   А941


    Афанасьев, Мстислав Платонович.
    Маркетинг: стратегия и практика фирмы [Текст] / М. П. Афанасьев. - М. : Финстатинформ, 1995. - 104 с. : табл
Библиогр.: с. 102-103
ББК У50-362
Рубрики: Маркетинг, фирмы, экономика, мировая
Дескрипторы: моногр

Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)

   У5
   С481


   
    Словарь библиотекаря по менеджменту и маркетингу [Текст] / Гос. публ. науч.-техн. б-ка России; [Сост. Ключникова К.М.]. - М. : [б. и.], 1995. - 77 с.
Библиогр.: с. 75-77
ББК У50-362я212 + У521.2я212 + Ч734(2)к94я212 + Ч734(2)707я212 + Ш143.21-434:Ч73
Рубрики: Маркетинг, менеджмент, экономика, библиотечное дело, терминологические словари, английский язык
Дескрипторы: словарь

Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)

   У
   Ч689


    Чистякова, Фарида Камилевна.
    Русско-английский словарь по маркетингу [Текст] / Ф.К. Чистякова; Под ред. Кретова И.И. - М. : Финстатинформ, 1994. - 128 с. -
ББК У.я212 + У50-362я212 + Ш143.21-434:У
Рубрики: Маркетинг, терминологические словари, английский язык
Дескрипторы: моногр -- словарь

Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)

   У9(2)
   К8О 4


    Кретов, Игорь Иванович.
    Маркетинг на предприятии [Текст] : [Практ. пособие] / И. И. Кретов. - М. : Финстатинформ, 1994. - 181 с. : ил
Библиогр.: с. 180
ББК У9(2Р)0-362
Рубрики: Маркетинг, предприятия, экономика, Россия
Дескрипторы: моногр

Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)

   У5
   Д361


    Деревицкий, Александр Анатольевич.
    Шпаргалка агента [Текст] : агент. работа в рекламе, страховании, коммерции / А. А. Деревицкий. - Киев : Довира, 1995. - 239 с.
Библиогр.: с. 238-239
ББК У50-803.81 + У526.17 + Ю959.93-997
Рубрики: Реклама, страхование, экономика, психология
Дескрипторы: моногр -- ки

Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)

   У5
   Д427


    Джугенхаймер, Дональд У .
    Основы рекламного дела [Текст] : [Учебник] / Д.У. Джугенхаймер; Пер. с англ. Косенкова Б.М. - Самара : Федоров, 1996. - 479 с. : ил. - Пер. изд. : Basic advertising/ Jugenheimer D.W., White G.E. -
ББК У50-803.81я77
Рубрики: Реклама, экономика
Дескрипторы: моногр -- уч


Доп.точки доступа:
Уайт, Гордон И
Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)

   У9(2)У9(2)
   Г636


    Гольман, Иосиф Абрамович.
    Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности [Текст] : зап. моск. рекламиста / И. А. Гольман. - М. : Гелла-принт, 1996. - 335 с. : ил. - (Б-ка рекламиста)
На пер. авт. не указан. - Библиогр.: с. 335
ББК У9(2Р)0-803.81 + У50-803.81 + Х623.012.08
Рубрики: реклама, экономика, мировая, Россия, правовое регулирование
Дескрипторы: моногр

Экземпляры всего: 2
02 (2)
Свободны: 02 (2)

   У50
   М897


    Музыкант, Валерий Леонидович.
    Реклама [Текст] : междунар. опыт и рос. традиции / В. Л. Музыкант. - М. : Право и закон, 1996. - 220 с. : ил
Библиогр.: с. 214-218
ББК У9(2Р)0-803.81 + У50-803.81
Рубрики: Реклама, экономика, мировая, Россия
   Паблик рилейшнз

Дескрипторы: моногр

Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)

   У5
   Р361


   
    Реклама: экономика, политика, искусство [Текст] : ретросп. библиогр. указ. (1993-1996 гг.) / ГПНТБ России; [Сост.: Климова В.В., Мещеркина О.М.]. - М. : ГПНТБ России, 1997. - 59 с.
Библиогр.: с. 56
ББК У50-803.81я1 + Я19:У50
Рубрики: Реклама, экономика, мировая
Дескрипторы: бу

Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)

   У9(2)
   Г622


    Голубков, Е П .
    Маркетинговые исследования: теория, методология и практика [Текст] / Е. П. Голубков. - М. : Финпресс, 1998. - 414 с. : ил. - (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом)
Библиогр.: с. 402-404
ББК У9(2Р)0-362 + У9(2Р)212 + У50-362 + У521.2
Рубрики: Маркетинг, менеджмент, экономика, мировая, Россия
Дескрипторы: моногр

Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)

   У9(2)
   П164


    Панкратов, Ф Г .
    Рекламная деятельность [Текст] : [Учебник] / Ф.Г. Панкратов; Информ.-внедрен. центр "Маркетинг". - М. : [б. и.], 1998. - 242 с.
Библиогр.: с.241-242
ББК У9(2Р)0-803.81я73 + У50-803.81я73
Рубрики: реклама, экономика, мировая, Россия
Дескрипторы: моногр -- уч


Доп.точки доступа:
Серегина, Т.К; Шахурин, В.Г
Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)

   У01
   Ц243


    Цацулин, А Н .
    Цены и ценообразование в системе маркетинга [Текст] : учеб. пособие для вузов по спец. "Маркетинг", "Менеджмент", "Ценообразование", "Коммерция" / А. Н. Цацулин. - М. : Филинъ, 1998. - 442 с. : ил
Библиогр.: с. 427-437
ББК У018.765я73 + У018.777я73 + У9(2Р)0-861я73 + У9(2Р)0-362я73
Рубрики: цены, маркетинг, экономика, политэкономия, Россия
Дескрипторы: моногр -- уч

Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)

   У5
   Х956


    Хруцкий, Валерий Евгеньевич.
    Современный маркетинг [Текст] : настол. кн. по исслед. рынка: [Учеб. пособие по маркетингу для вузов гуманит. профиля и учреждений доп. образования] / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Финансы и статистика, 1999. - 528 с. : табл. -
ББК У50-362 + У9(2Р)0-362
Рубрики: маркетинг, экономика, мировая, Россия
Дескрипторы: моногр -- уч


Доп.точки доступа:
Корнеева, Ирина Вадимовна
Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)

   У5
   О.753


   
    Основы маркетинга [Текст] : учеб. пособие: [Пер. с англ.] / Ф. Котлер [и др.]. - 2-е европ. изд. - М. и др. : Вильямс, 1999. - 1151 с. : ил. - Пер. изд. : Principles of marketing/ Kotler P. et al
Предм. указ.: с. 1144-1151
ББК У50-362
Рубрики: Маркетинг, экономика
Дескрипторы: моногр -- уч


Доп.точки доступа:
Котлер, Ф.; Армстронг, Г.; Сондерс, Д.; Вонг, В.
Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)

   У5
   К855


    Крэнделл, Рик.
    1001 способ успешного маркетинга, даже если вы ненавидите продавать [Текст] : переводное издание / Р. Крэнделл; [Пер. с англ. Ткаченко К.]. - М. : ГРАНД, 1999. - 494 с. : ил. - Пер. изд. : 1001 ways to market your services even if you hate to sell/ Crandall R. -
ББК У50-362
Рубрики: маркетинг, экономика, мировая
Дескрипторы: моногр

Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)