Ч21 С664 Соснин, Эдуард Анатольевич. Путь в науку XXI века [Текст] : руководство к действию / Э. А. Соснин, Б. Н. Пойзнер. - М. : Синтег, 2000. - 87 с. : табл. - (Поколение.ru). - (Информатизация России на пороге XXI в.) Библиогр.: с. 86-87 Рубрики: Наука, организация науки, Россия, зарубежные страны, 20-21 вв Гранты, заявки на грант, в науке Ученые, труд ученых Дескрипторы: моногр Перейти: Оглавление Доп.точки доступа: Пойзнер, Борис Николаевич Экземпляры всего: 2 02 (2) Свободны: 02 (2) |
Ч21 С664 Ч21 / С664-02 Соснин, Эдуард Анатольевич. Осмысленная научная деятельность: диссертанту - о жизни знаний, защищаемых в форме положений / Э. А. Соснин, Б. Н. Пойзнер ; под ред. А. В. Войцеховского. - Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2015. - 147 с. : ил. - (Научная мысль). - Библиогр.: с. 132-141. -
Рубрики: Методика научно-исследовательской работы Перейти: Оглавление Доп.точки доступа: Пойзнер, Борис Николаевич Экземпляры всего: 1 02 (1) Свободны: 02 (1) |
Ч21 Ф423 Ч21 / Ф423-02 Феномен научной школы: история, типология получения и передачи знаний, психология коммуникаций / [В. М. Аникин, Б. Н. Пойзнер, Э. А. Соснин, А. В. Шувалов] ; под общ. ред. В. М. Аникина ; Сарат. гос. ун-т им. Н. Г. Чернышевского. - Саратов : Издательство Саратовского университета, 2015. - 229, [2] с. : ил., факс. ; 21 см. - Библиогр.: с. 212-230. - 100 экз. Авт. указаны на обороте тит. л.
Рубрики: Научные школы--Россия Научные школы--Философия Научная деятельность--Психология Кл.слова (ненормированные): Научные школы -- Наука - История Доп.точки доступа: Аникин, Валерий Михайлович; Пойзнер, Борис Николаевич; Соснин, Эдуард Анатольевич; Шувалов, Александр Владимирович Экземпляры всего: 1 02 (1) Свободны: 02 (1) |
Ю25 П479 Ю25 / П479-02 Пойзнер, Борис Николаевич. Странность и свобода ученого / Б. Н. Пойзнер ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Томск. гос. ун-т. - Томск : Издательство Томского университета, 2016. - 91 с. - Библиогр.: с. 81-90. -
Рубрики: Ученые--Философия Наука--История Перейти: Оглавление Экземпляры всего: 1 02 (1) Свободны: 02 (1) |