У5
   Д629


    Дойль, Питер.
    Менеджмент. Стратегия и тактика [Текст] : [Учебник / П. Дойль; Пер. с англ. Карасевич Т. и др.]. - СПб. и др. : Питер, 1999. - 559 с. : ил. - (Сер. "Теория и практика менеджмента"). - (Лучшая кн. по менеджменту в Европе). - Пер. изд. : Marketing management and strategy/ Doyle P
Библиогр. в конце глав. - Указ. имен., фирм и торг. марок, алф.: с. 551-559
ББК У521.2я73 + У821.2я73
Рубрики: Менеджмент, экономика, мировая, капиталистические страны
Дескрипторы: моногр -- уч

Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)

   У5
   Д629


    Дойль, Питер.
    Маркетинг, ориентированный на стоимость [Текст] : маркетинговые стратегии для обеспечения роста компании и увелечения ее акционер. стоимости / П. Дойль; [Пер. с англ. Жильцов С.]. - СПб. : Питер, 2001. - 479 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Пер. изд. : Value-based marketing/ Doyle P
Указ.: с. 466-479
ББК У50-362
Рубрики: маркетинг, стоимость, марочный капитал, экономика, мировая
Дескрипторы: моногр

Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)