Ю95 А189 Авдулова, Татьяна Павловна. Психологические основы менеджмента / Т.П. Авдулова; учеб.-метод. пособие. - М. : Либерея-Бибинформ, 2005. - 150 с. - (Серия "Библиотекарь и время. XXI век" ; вып. 24). - Библиогр.: с. 148-149. -
Рубрики: Менеджмент--психология Экземпляры всего: 1 02 (1) Свободны: 02 (1) |
Ю95 М292 Мартин, Р. Л. Вирус ответственности : как яркие лидеры и рядовые сотрудники могут научиться по-настоящему эффектив. сотрудничеству: [пер. с англ.] / Роджер Л. Мартин. - М. [и др.] : Вильямс, 2005. - 318 с. : ил. ; 20 см. - Предм. указ.: с. 317-318. - 3000 экз.. -
Рубрики: руководитель и управление--психология ответственность--психология менеджмент--психология Кл.слова (ненормированные): Организация управления - Социально-психологические проблемы Экземпляры всего: 1 02 (1) Свободны: 02 (1) |
И-У5 U41 И-У5 / U41-02 Ulrich, Dave. Leadership brand : developing customer-focused leaders to drive performance and build lasting value / D. Ulrich, N. Smallwood. - Boston : Harvard business school press, 2007. - XIV,270 p. : ill. - Bibliogr. in : p. 241-247. - Ind.: p. 249-267 Перевод заглавия: Лидирующие бренды: развитие клиент-ориентированных лидеров в управлении производительностью и создании непреходящих ценностей
Рубрики: Брэнд--Экономика мировая Клиентские отношения--Психология Менеджмент--Психология Перейти: Оглавление Доп.точки доступа: Smallwood, Norm Экземпляры всего: 1 02 (1) Свободны: 02 (1) |