У5
   Х956


    Хруцкий, Валерий Евгеньевич.
    Современный маркетинг [Текст] : настол. кн. по исслед. рынка: [Учеб. пособие по маркетингу для вузов гуманит. профиля и учреждений доп. образования] / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Финансы и статистика, 1999. - 528 с. : табл. -
ББК У50-362 + У9(2Р)0-362
Рубрики: маркетинг, экономика, мировая, Россия
Дескрипторы: моногр -- уч


Доп.точки доступа:
Корнеева, Ирина Вадимовна
Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)

   У9(2)
   Ф277


    Фатхутдинов, Р А .
    Стратегический маркетинг [Текст] = Strategic marketing : учеб. для вузов по техн. и экон. спец., спец. "Маркетинг", "Менеджмент" / Р. А. Фатхутдинов. - М. : Интел-Синтез, 2000. - 638 с. : ил
Библиогр.: с. 637-638
ББК У9(2Р)0-362я73 + У50-362я73
Рубрики: маркетинг, экономика, мировая, Россия
Дескрипторы: моногр -- уч

Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)

   У9(2)
   Б484


    Березин, Игорь Станиславович.
    Маркетинг и исследования рынков [Текст] / И. С. Березин. - М. : Рус. деловая лит., 1999. - 416 с. : ил
Библиогр.: с. 414-416
ББК У9(2Р)0-362я77 + У50-362я77
Рубрики: маркетинг, экономика, мировая, Россия
Дескрипторы: моногр

Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)

   У5
   С136


    Савруков, Николай Тарасович.
    Основы маркетинга [Текст] : альбом схем / Н. Т. Савруков, А. Н. Савруков, Е. Н. Саврукова. - СПб. : Политехника, 1999. - 214 с. : ил
Библиогр.: с. 207
ББК У50-362я73 + У9(2Р)0-362я73
Рубрики: Маркетинг, экономика, мировая, Россия
Дескрипторы: моногр -- альбом


Доп.точки доступа:
Савруков, А.Н; Саврукова, Е.Н
Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)

   У5
   М27


   
    Маркетинг [Текст] : [Сб. для вузов по экон. спец. и направлениям] / Моск. гос. ин-т междунар. отношений (Ун-т) МИД РФ. - М. : Юристъ, 2000. - 566 с. : ил. - (Homo faber)
Маркетинг/ Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Практикум по маркетингу/ Крылова Г.Д., Соколова М.И. Учебно-методический комплекс по маркетингу/ Ноздрева Р.Б. и др
ББК У50-362я73 + У9(2Р)0-362я73
Рубрики: Маркетинг, экономика, мировая, Россия
Дескрипторы: сб

Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)

   У5
   Х399


    Хершген, Ханс.
    Маркетинг. Основы профессионального успеха [Текст] : учеб. для вузов: [Пер. с нем.] / Х. Хершген. - М. : Инфра-М, 2000. - XVIII, 324 с. : ил. - (Унив. учеб.). - Пер. изд. : Marketing/ Horschgen H
Библиогр.: с. 316-324
ББК У50-362я73 + У9(2Р)0-362я73
Рубрики: маркетинг, экономика, мировая, Россия
Дескрипторы: уч

Экземпляры всего: 2
02 (2)
Свободны: 02 (2)

   У5
   Х956


    Хруцкий, Валерий Евгеньевич.
    Современный маркетинг [Текст] : настол. кн. по исслед. рынка: Учеб. пособие по маркетингу для вузов гуманит. профиля и доп. образования / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Финансы и статистика, 2002. - 528 с. : табл. - 1 экз.. -
ББК У50-362 + У9(2Р)0-362
Рубрики: Маркетинг, экономика, мировая, Россия
Дескрипторы: моногр -- уч


Доп.точки доступа:
Корнеева, Ирина Вадимовна
Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)

   У9(2)
   Г622


    Голубков, Евгений Петрович.
    Маркетинговые исследования: теория, методология и практика [Текст] / Е.П. Голубков. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Финпресс, 2000. - 461 с. : ил. - (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом)
Библиогр.: с. 453-455. - Предм. указ.: с. 440-452
ББК У50-362 + У9(2Р)0-362
Рубрики: Маркетинг, экономика, мировая, Россия
Дескрипторы: моногр

Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)