У5
   Д42


    Джоббер, Дэвид.
    Принципы и практика маркетинга [Текст] : переводное издание / Д. Джоббер. - 2-е изд. - М. и др. : Вильямс, 2000. - 679 с. : ил. - Пер. изд. : Principles and practice of marketing/ Jobber D
Предм.-имен. указ.: с. 671-679
ББК У50-362я77
Рубрики: маркетинг, экономика мировая
Дескрипторы: моногр

Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)

   У5
   Т338


   
    Теория маркетинга [Текст] : история. Методология. Концепции. Стратегии: [Сборник] / Под ред. Бейкера М. Дж.; [Пер. с англ. Качанова Н. и др.]. - СПб. и др. : Питер, 2002. - 462 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Пер. изд. : Marketing theory
Библиогр. в конце работ. - Указ. имен., предм., фирм и торговых марок: с. 444-462
ББК У50-362я43
Рубрики: Маркетинг, экономика мировая
   Маркетинг, теория


Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)

   У5
   Э147


    Эванс, Джоэл Р.
    Маркетинг [Текст] : [Пер. с англ.] / Д. Р. Эванс, Б. Берман. - М. : Сирин, 2002. - 278 с. : ил. - (Классика маркетинга). -
ББК У50-362
Рубрики: Маркетинг, экономика мировая
Дескрипторы: моногр


Доп.точки доступа:
Берман, Барри
Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)

   У5
   С476


    Сливотски, Адриан.
    Маркетинг со скоростью мысли [Текст] : использ. стратег. подхода к маркетингу для получения стабил. прибыли в любой сфере бизнеса / А. Сливотски, Д. Моррисон. - М. : Эксмо-Пресс, 2002. - 447 с. : ил. -
ББК У50-362 + У50-872
Рубрики: Маркетинг, экономика мировая
   Бизнес, экономика мировая

Дескрипторы: моногр


Доп.точки доступа:
Моррисон, Дэвид
Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)

   У5
   М199


    Малхотра, Нэреш К.
    Маркетинговые исследования [Текст] : практ. руководство / Н.К. Малхотра; [Пер. с англ. Ганиевой А.Р. и др.]. - СПб. и др. : Вильямс, 2002. - 957 с. + Прил. (1 CD-ROM) : ил. - Пер. изд. : Marketing research/ Malhotra N.K
Предм. указ.: с. 942-957
ББК У50-362я7
Рубрики: Маркетинг, экономика мировая
Дескрипторы: моногр

Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)

   У5
   Ц274


    Цветков, Виктор Яковлевич.
    Геомаркетинг: прикладные задачи и методы [Текст] / В. Я. Цветков. - М. : Финансы и статистика, 2002. - 239 с. : ил. - (Прикладные информационные технологии)
Библиогр.: с. 232-233
ББК У50-362
Рубрики: Маркетинг, экономика мировая
   Геомаркетинг

Дескрипторы: моногр

Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)

   У5
   О.978


    О'Шоннеси, Джон.
    Конкурентный маркетинг: стратегический подход [Текст] : переводное издание / Д. О'Шоннеси; [Пер. с англ. Жильцов С. и др.]. - [2-е изд.]. - СПб. : Питер, 2002. - 857 с. : ил. - (Бизнес-класс). - Пер. изд. : Competitive marketing: a strategic approach/ O'Shaughnessy J. - 1 экз.
Библиогр. в примеч в конце гл. - Указ. имен., предм., фирм и торговых марок: с. 828-857
ББК У50-362
Рубрики: Маркетинг, экономика мировая
Дескрипторы: моногр

Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)

   У5
   С243


    Светуньков, Сергей Геннадьевич.
    Методы маркетинговых исследований [Текст] : учеб. пособие для экон. вузов / С.Г. Светуньков; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. - СПб. : ДНК, 2003. - 349 с. : табл
Библиогр.: с. 343-346
ББК У50-362я73
Рубрики: Маркетинг, экономика мировая
Дескрипторы: моногр

Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)

   У5
   М27


   
    Маркетинг [Текст] : энциклопедия / Под ред. Бейкера М.; [Пер. с англ. Качанова Н. и др.]. - СПб. и др. : Питер, 2002. - 1198 с. : ил. - (Бизнес-класс). - Пер. изд. : The IEBM Encyclopedia of marketing
Библиогр. в конце разд. - Указ. имен., предм., фирм и торг. марок: с. 1154-1198
ББК У50-362я20
Рубрики: Маркетинг, экономика мировая
Дескрипторы: энц

Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)

   У5
   Г984


    Гэбэй, Джонатан.
    Маркетинг: новые возможности [Текст] : переводное издание / Д. Гэбэй ; Пер. с англ. Ткаченко А. - М. : Гранд, 2002. - 352 с. : табл. - Пер. изд. : Imaginative marketing/ Gabay J. J. -
ББК У50-362я9
Рубрики: Маркетинг, экономика мировая
Дескрипторы: моногр

Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)