У5 Д42 Джоббер, Дэвид. Принципы и практика маркетинга [Текст] : переводное издание / Д. Джоббер. - 2-е изд. - М. и др. : Вильямс, 2000. - 679 с. : ил. - Пер. изд. : Principles and practice of marketing/ Jobber D Предм.-имен. указ.: с. 671-679 Рубрики: маркетинг, экономика мировая Дескрипторы: моногр Экземпляры всего: 1 02 (1) Свободны: 02 (1) |
У5 Т338 Теория маркетинга [Текст] : история. Методология. Концепции. Стратегии: [Сборник] / Под ред. Бейкера М. Дж.; [Пер. с англ. Качанова Н. и др.]. - СПб. и др. : Питер, 2002. - 462 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Пер. изд. : Marketing theory Библиогр. в конце работ. - Указ. имен., предм., фирм и торговых марок: с. 444-462 Рубрики: Маркетинг, экономика мировая Маркетинг, теория Экземпляры всего: 1 02 (1) Свободны: 02 (1) |
У5 Э147 Эванс, Джоэл Р. Маркетинг [Текст] : [Пер. с англ.] / Д. Р. Эванс, Б. Берман. - М. : Сирин, 2002. - 278 с. : ил. - (Классика маркетинга). - Рубрики: Маркетинг, экономика мировая Дескрипторы: моногр Доп.точки доступа: Берман, Барри Экземпляры всего: 1 02 (1) Свободны: 02 (1) |
У5 С476 Сливотски, Адриан. Маркетинг со скоростью мысли [Текст] : использ. стратег. подхода к маркетингу для получения стабил. прибыли в любой сфере бизнеса / А. Сливотски, Д. Моррисон. - М. : Эксмо-Пресс, 2002. - 447 с. : ил. - Рубрики: Маркетинг, экономика мировая Бизнес, экономика мировая Дескрипторы: моногр Доп.точки доступа: Моррисон, Дэвид Экземпляры всего: 1 02 (1) Свободны: 02 (1) |
У5 М199 Малхотра, Нэреш К. Маркетинговые исследования [Текст] : практ. руководство / Н.К. Малхотра; [Пер. с англ. Ганиевой А.Р. и др.]. - СПб. и др. : Вильямс, 2002. - 957 с. + Прил. (1 CD-ROM) : ил. - Пер. изд. : Marketing research/ Malhotra N.K Предм. указ.: с. 942-957 Рубрики: Маркетинг, экономика мировая Дескрипторы: моногр Экземпляры всего: 1 02 (1) Свободны: 02 (1) |
У5 Ц274 Цветков, Виктор Яковлевич. Геомаркетинг: прикладные задачи и методы [Текст] / В. Я. Цветков. - М. : Финансы и статистика, 2002. - 239 с. : ил. - (Прикладные информационные технологии) Библиогр.: с. 232-233 Рубрики: Маркетинг, экономика мировая Геомаркетинг Дескрипторы: моногр Экземпляры всего: 1 02 (1) Свободны: 02 (1) |
У5 О.978 О'Шоннеси, Джон. Конкурентный маркетинг: стратегический подход [Текст] : переводное издание / Д. О'Шоннеси; [Пер. с англ. Жильцов С. и др.]. - [2-е изд.]. - СПб. : Питер, 2002. - 857 с. : ил. - (Бизнес-класс). - Пер. изд. : Competitive marketing: a strategic approach/ O'Shaughnessy J. - 1 экз. Библиогр. в примеч в конце гл. - Указ. имен., предм., фирм и торговых марок: с. 828-857 Рубрики: Маркетинг, экономика мировая Дескрипторы: моногр Экземпляры всего: 1 02 (1) Свободны: 02 (1) |
У5 С243 Светуньков, Сергей Геннадьевич. Методы маркетинговых исследований [Текст] : учеб. пособие для экон. вузов / С.Г. Светуньков; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. - СПб. : ДНК, 2003. - 349 с. : табл Библиогр.: с. 343-346 Рубрики: Маркетинг, экономика мировая Дескрипторы: моногр Экземпляры всего: 1 02 (1) Свободны: 02 (1) |
У5 М27 Маркетинг [Текст] : энциклопедия / Под ред. Бейкера М.; [Пер. с англ. Качанова Н. и др.]. - СПб. и др. : Питер, 2002. - 1198 с. : ил. - (Бизнес-класс). - Пер. изд. : The IEBM Encyclopedia of marketing Библиогр. в конце разд. - Указ. имен., предм., фирм и торг. марок: с. 1154-1198 Рубрики: Маркетинг, экономика мировая Дескрипторы: энц Экземпляры всего: 1 02 (1) Свободны: 02 (1) |
У5 Г984 Гэбэй, Джонатан. Маркетинг: новые возможности [Текст] : переводное издание / Д. Гэбэй ; Пер. с англ. Ткаченко А. - М. : Гранд, 2002. - 352 с. : табл. - Пер. изд. : Imaginative marketing/ Gabay J. J. - Рубрики: Маркетинг, экономика мировая Дескрипторы: моногр Экземпляры всего: 1 02 (1) Свободны: 02 (1) |