У5 М897 Музыкант, Валерий Леонидович. Формирование брэнда средствами рекламы и PR : учеб. пособие / В. Л. Музыкант. - М. : Экономистъ, 2004. - 606, [1] с. : ил. ; 22 см. - (Homo faber). - Библиогр.: с. 599-606. - 3000 экз.. -
Рубрики: Брэнд--экономика мировая Паблик рилейшнз--экономика мировая Кл.слова (ненормированные): Торговые марки -- Реклама -- Паблик рилейшнз Экземпляры всего: 1 02 (1) Свободны: 02 (1) |
И-У5 U41 И-У5 / U41-02 Ulrich, Dave. Leadership brand : developing customer-focused leaders to drive performance and build lasting value / D. Ulrich, N. Smallwood. - Boston : Harvard business school press, 2007. - XIV,270 p. : ill. - Bibliogr. in : p. 241-247. - Ind.: p. 249-267 Перевод заглавия: Лидирующие бренды: развитие клиент-ориентированных лидеров в управлении производительностью и создании непреходящих ценностей
Рубрики: Брэнд--Экономика мировая Клиентские отношения--Психология Менеджмент--Психология Перейти: Оглавление Доп.точки доступа: Smallwood, Norm Экземпляры всего: 1 02 (1) Свободны: 02 (1) |