У5
   М897


    Музыкант, Валерий Леонидович.
    Формирование брэнда средствами рекламы и PR : учеб. пособие / В. Л. Музыкант. - М. : Экономистъ, 2004. - 606, [1] с. : ил. ; 22 см. - (Homo faber). - Библиогр.: с. 599-606. - 3000 экз.. -
ГРНТИ
УДК
ББК У50-362я73 + У50-803.81я73
Рубрики: Брэнд--экономика мировая
   Паблик рилейшнз--экономика мировая

Кл.слова (ненормированные):
Торговые марки -- Реклама -- Паблик рилейшнз

Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)

   И-У5
   U41
И-У5 / U41-02


    Ulrich, Dave.
    Leadership brand : developing customer-focused leaders to drive performance and build lasting value / D. Ulrich, N. Smallwood. - Boston : Harvard business school press, 2007. - XIV,270 p. : ill. - Bibliogr. in : p. 241-247. - Ind.: p. 249-267
Перевод заглавия: Лидирующие бренды: развитие клиент-ориентированных лидеров в управлении производительностью и создании непреходящих ценностей
ГРНТИ
ББК У50-362 + Ю959.92-994 + Ю959.18
Рубрики: Брэнд--Экономика мировая
   Клиентские отношения--Психология

   Менеджмент--Психология


Перейти: Оглавление

Доп.точки доступа:
Smallwood, Norm
Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)