У5
   Д27


    Дейян, Арманд.
    Реклама [Текст] : переводное издание / А. Дейян; Пер. с фр. В. Мазо; Общ. ред. В.С. Загашвили. - 5-е изд., испр. - М. : ПРОГРЕСС, 1993. - 176 с. : ил., табл. - (Сер.: "Деловая Франция"). - Пер. изд. : La publicite/ A. Dayan
Библиогр.: с. 173-174
ББК У50-803.81 + У9(4Фр)0-803.81
Рубрики: Реклама, экономика, мировая, Франция
Дескрипторы: моногр

Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)

   У5
   Б729


    Бове, Кортлэнд Л .
    Современная реклама [Текст] : переводное издание / К.Л. Бове; Общ. ред. Феофанова О.А.; Предисл. к рус. изд. Назарушкина М.А.; Пер. с англ. [Вакин Д.В. и др.]. - Тольятти : Довгань, 1995. - XXV,667 с. : ил. - (Сер. " Irwin" по маркетингу). - Пер. изд. : Contemporary advertising
Авт. указаны на пер. - Библиогр.: с. 662-669
ББК У50-803.81я77 + Ю959.93-997я77 + С555.425я77 + Щ127.45я77
Рубрики: Реклама, маркетинг, экономика, социология, психология, искусство
Дескрипторы: моногр


Доп.точки доступа:
Аренс, Уилльям Ф
Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)

   У9(2)
   С325


    Серегина, Т К .
    Реклама в бизнесе [Текст] : учеб. пособие / Т.К. Серегина; Информ.-внедрен. центр "Маркетинг". - М. : [б. и.], 1995. - 111 с. - (Б-ка делового человека)
Авт. на обл. не указаны
ББК У9(2Р)0-803.81я77 + У50-803.81я77
Рубрики: Реклама, бизнес, экономика, мировая, Россия
Дескрипторы: моногр -- уч


Доп.точки доступа:
Титкова, Л М
Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)

   У5
   Д361


    Деревицкий, Александр Анатольевич.
    Шпаргалка агента [Текст] : агент. работа в рекламе, страховании, коммерции / А. А. Деревицкий. - Киев : Довира, 1995. - 239 с.
Библиогр.: с. 238-239
ББК У50-803.81 + У526.17 + Ю959.93-997
Рубрики: Реклама, страхование, экономика, психология
Дескрипторы: моногр -- ки

Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)

   У5
   Д427


    Джугенхаймер, Дональд У .
    Основы рекламного дела [Текст] : [Учебник] / Д.У. Джугенхаймер; Пер. с англ. Косенкова Б.М. - Самара : Федоров, 1996. - 479 с. : ил. - Пер. изд. : Basic advertising/ Jugenheimer D.W., White G.E. -
ББК У50-803.81я77
Рубрики: Реклама, экономика
Дескрипторы: моногр -- уч


Доп.точки доступа:
Уайт, Гордон И
Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)

   У9(2)У9(2)
   Г636


    Гольман, Иосиф Абрамович.
    Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности [Текст] : зап. моск. рекламиста / И. А. Гольман. - М. : Гелла-принт, 1996. - 335 с. : ил. - (Б-ка рекламиста)
На пер. авт. не указан. - Библиогр.: с. 335
ББК У9(2Р)0-803.81 + У50-803.81 + Х623.012.08
Рубрики: реклама, экономика, мировая, Россия, правовое регулирование
Дескрипторы: моногр

Экземпляры всего: 2
02 (2)
Свободны: 02 (2)

   У50
   М897


    Музыкант, Валерий Леонидович.
    Реклама [Текст] : междунар. опыт и рос. традиции / В. Л. Музыкант. - М. : Право и закон, 1996. - 220 с. : ил
Библиогр.: с. 214-218
ББК У9(2Р)0-803.81 + У50-803.81
Рубрики: Реклама, экономика, мировая, Россия
   Паблик рилейшнз

Дескрипторы: моногр

Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)

   Х6
   Р765


   
    Российское законодательство о рекламе [Текст] : практ. коммент. / ]. - М. : Новый юристъ, 1997. - 160 с.
Авт. указаны на об. тит. л
ББК Х623.012.08-324.9(2Р)
Рубрики: реклама, законодательные, нормативные акты, правовое регулирование, Россия

Перейти: Оглавление

Доп.точки доступа:
Завидова, С.С.; Крючкова, П.В.; Павловец, Е.В.; Сорк, Д.М.
Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)

   У5
   Р361


   
    Реклама: экономика, политика, искусство [Текст] : ретросп. библиогр. указ. (1993-1996 гг.) / ГПНТБ России; [Сост.: Климова В.В., Мещеркина О.М.]. - М. : ГПНТБ России, 1997. - 59 с.
Библиогр.: с. 56
ББК У50-803.81я1 + Я19:У50
Рубрики: Реклама, экономика, мировая
Дескрипторы: бу

Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)

   У89(7США)
   Д709


    Доти, Дороти.
    Паблисити и паблик рилейшнз [Текст] : [Пер. с англ.] / Д. Доти. - 2-е изд., стер. - М. : Филин, 1998. - 285 с. - Пер. изд. : Pablicity and public relations/ Doty D.I
Библиогр.: с. 279-280
ББК У9(7США)0-803.81 + У50-803.81 + С555.425
Рубрики: Предпринимательство, бизнес, паблисити, паблик рилейшнз, реклама, экономика, США
Дескрипторы: моногр

Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)

   У9(2)
   П164


    Панкратов, Ф Г .
    Рекламная деятельность [Текст] : [Учебник] / Ф.Г. Панкратов; Информ.-внедрен. центр "Маркетинг". - М. : [б. и.], 1998. - 242 с.
Библиогр.: с.241-242
ББК У9(2Р)0-803.81я73 + У50-803.81я73
Рубрики: реклама, экономика, мировая, Россия
Дескрипторы: моногр -- уч


Доп.точки доступа:
Серегина, Т.К; Шахурин, В.Г
Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)

   С
   З.420


    Иванова, Кира Алексеевна.
    Англо-русский словарь по рекламе и паблик рилейшнз [Текст] = English-russian dictionary of advertising and public relations : (С толкованиями): Ок. 5000 терминов / К. А. Иванова. - СПб. : Политехника, 1998. - 272 с.
На пер. авт. не указан
ББК С555.425я212 + Ш143.21-434:С5 + У50-803.81я212 + Ш143.21-434:У
Рубрики: паблик рилейшнз, реклама, терминология, терминологические словари, английский язык
Дескрипторы: моногр -- сл.яз

Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)

   З 98
   Ф986


    Фэй, Мэри Джо.
    Реклама, маркетинг и дизайн в Интернете [Текст] : переводное издание / М.Д. Фэй; [Пер. с англ. под общ. ред. Фролова М.И.]. - М. : Рус. ред., 1999. - XVIII, 298 с. : ил. - Пер. изд. : Web advertising and marketing by design/ Fahey M.J
Предм. указ.: с. 287-298
ББК У.с512.4 + У50-362с512 + У50-803.81с512
Рубрики: Реклама, маркетинг, дизайн, экономика, мировая
   Интернет

   Автоматизированные информационные системы

Дескрипторы: моногр

Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)

   Ч73
   М344


    Матлина, Слава Григорьевна.
    Привлекательная библиотека, или Что может реклама [Текст] : практ. пособие / С. Г. Матлина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Либерея, 2000. - 127 с. : ил. - (Альм. "Прил. к журн. "Б-ка". 1-е полугодие)
Библиогр.: с. 122-126
ББК Ч738.01
Рубрики: Реклама в библиотеке
Дескрипторы: моногр

Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)

   У9(2)
   Ф428


    Феофанов, Олег Александрович.
    Реклама: новые технологии в России [Текст] : учеб. пособие для подгот. профессионалов в сфере рекламы / О. А. Феофанов. - СПб. : Питер, 2000. - 377 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). -
ББК У9(2Р)0-803.81я77 + С556.425я77 + Ю959.93-997я77 + Ю951.0я77
Рубрики: реклама, политическая, психология, политика
   имидж, бизнеса, фирмы

Дескрипторы: моногр -- уч

Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)

   У5
   Д259


   
    99 лучших чеклистов для вашей рекламы [Текст] : переводное издание / Ин-т прикл. маркетинговых исслед. (IFAM); Пер. с нем. Лянсен И.У. - М. : Интерэксперт, 2000. - 423 с. : ил. - Пер. изд. : Die 99 besten Checklisten fur ihre Werbung
Библиогр.: с. 416-419
ББК У50-803.81я77 + У9(4Ф)0-803.81я77
Рубрики: Реклама, экономика, мировая, ФРГ

Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)

   У5
   Р767


    Росситер, Джон Р .
    Реклама и продвижение товаров [Текст] : переводное издание / Д.Р. Росситер; [Пер. с англ. Бугаев М. и др.]. - СПб. : Питер, 2000. - 651 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Пер. изд. : Advertising communications & promotion management/ Rossiter J.R., Percy L
Указ. имен, предм., фирм и торг. марок: с. 627-651
ББК У50-803.81 + У80-803.81
Рубрики: Реклама, экономика, мировая, капиталистические страны
Дескрипторы: моногр

Перейти: Оглавление

Доп.точки доступа:
Перси, Ларри
Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)

   Ж1
   Я949


    Яцюк, Ольга Г .
    Компьютерные технологии в дизайне. Эффективная реклама [Текст] : справ. и практ. руководство / О. Г. Яцюк, Э. Т. Романычева. - СПб. и др. : БХВ-Петербург, 2001. - 432 с. + Прил. (1 СD-ROM) : ил. - (Мастер)
Библиогр.: с. 428-429. - Предм. указ.: с. 430-432
ББК Ж18с512 + Щ129.05с512 + Щ127.45с512
Рубрики: Дизайн, реклама, художественное оформление
   Эстетика, техническая, компьютерные технологии

Дескрипторы: моногр


Доп.точки доступа:
Романычева, Эльза Т
Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)

   У9(2)
   Н19


    Назайкин, Александр Николаевич.
    Эффективная реклама в прессе [Текст] : [Практ. пособие] / А. Н. Назайкин. - М. : Гелла-Принт, 2000. - 305 с. - (Реклам. технологии)
Библиогр.: с. 295-298. - Предм. указ.: с. 289-294
ББК У9(2Р)0-803.81я77 + У50-803.81я77 + Ч612.163.9
Рубрики: периодическая печать, пресса, реклама, экономика, мировая, Россия
Дескрипторы: моногр

Перейти: Оглавление
Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)

   У
   Б725


    Бобров, Виктор Борисович.
    Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу [Текст] = English-Russian dictionary of advertising and marketing : ок. 40000 терминов / В. Б. Бобров. - 4-е стер. изд. с указ. рус. терминов. - М. : Руссо, 2001. - 752 с. - 1 экз.. -
ББК У.я212 + У50-362я212 + У50-803.81я212 + Ш143.21-434:У
Рубрики: маркетинг, реклама, экономика, терминология
   английский язык, терминологические словари

Дескрипторы: сл.яз

Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)