У5 А496 Алешина, Ирина Викторовна. Поведение потребителей [Текст] = Consumer Behaviour : учеб. пособие для вузов / И. В. Алешина. - М. : Фаир-Пресс, 1999. - 376 с. : ил Библиогр.: с. 373-376 Рубрики: потребители, спрос и предложение, маркетинг, экономика, мировая Дескрипторы: моногр -- уч Экземпляры всего: 1 02 (1) Свободны: 02 (1) |
Х6 Р243 Распопин, Алексей Николаевич. Справочник потребителя [Текст] : закон. Практика. Комментарии / А. Н. Распопин, В. П. Смолянинов. - М. : Маркетинг, 2000. - 111 с. Библиогр.: с. 107-109 Рубрики: потребители, защита, правовое регулирование, Россия Дескрипторы: моногр -- спр Доп.точки доступа: Смолянинов, Виталий Петрович Экземпляры всего: 1 02 (1) Свободны: 02 (1) |
Х6 К903 Куликов, А Б . Защита прав потребителей [Текст] / А. Б. Куликов. - [2-е изд., доп. и перераб.]. - М. : Ось-89, 2000. - 112 с. : табл. - (Полез. советы). - Рубрики: потребители, защита прав, Россия Дескрипторы: моногр Экземпляры всего: 1 02 (1) Свободны: 02 (1) |
У5 Ш737 Шмитт, Бернд. Эмпирический маркетинг [Текст] : как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией / Б. Шмитт; [Пер. с англ. Ткаченко К.]. - М. : Фаир-Пресс, 2001. - 391 с. : ил. - Пер. изд. : Experiential marketing/ Schmitt B. H. - Рубрики: Потребители, потребление Маркетинг, брэндинг, менеджмент, экономика мировая, зарубежные страны, США Брэнд-менеджмент, брендинг Бизнес, психология Дескрипторы: моногр Экземпляры всего: 1 02 (1) Свободны: 02 (1) |
Ю95 Г194 Гантер, Барри. Типы потребителей [Текст] : введение в психографику / Б. Гантер; [Пер. с англ. Качанова Н., Царук Л.]. - СПб. и др. : Питер, 2001. - 299 с. : табл. - (Сер. "Маркетинг для профессионалов"). - Пер. изд. : Consumer profiles/ Gunter B., Furnham A. - 1 экз. Библиогр.: с. 275-289. - Указ. имен., предм., фирм и торг. марок: с. 290-299 Рубрики: Потребители, психографика, психология Дескрипторы: моногр Доп.точки доступа: Фернхам, Адриан Экземпляры всего: 1 02 (1) Свободны: 02 (1) |
Х621 З.402 Защита прав потребителей [Текст] : [Сборник / Сост. Стяжкина Т.А.]. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : Экзамен, 2003. - 734 с. : табл. - 1 экз.. - Рубрики: Потребители, защита прав, Россия Правила торговли, правовое регулирование, Россия Дескрипторы: сб Экземпляры всего: 1 02 (1) Свободны: 02 (1) |
Ч73 А226 Ч73 / А226-02 СПД Авторское право: библиотеки, издательства и потребители информации в XXI веке : материалы научно-практического семинара, Санкт-Петербург, 19-20 ноября 2013 г. / [сост.: Е. И. Борисова, В. В. Мещерякова]. - Санкт-Петербург : РНБ, 2014. - 148 с. : ил ; 21 см. - Библиогр. в конце докл. В надзаг.: Российская нац. б-ка, Российская библ. ассоц.
Рубрики: Библиотечное дело--Правовое регулирование--Россия Авторское право--Россия Доп.точки доступа: Борисова, Елена Ивановна \сост.\; Российская национальная библиотека (Санкт-Петербург) Экземпляры всего: 1 02 СПД (1) Свободны: 02 СПД (1) |
Т3(0) М804 Т3(0) / М804-02 Моррис, Иэн. Собиратели, земледельцы и ископаемое топливо. Как изменяются человеческие ценности / Иэн Моррис ; под ред. и с введ. С. Мэсидо ; пер. с англ. Н. Эдельмана ; с коммент. Р. Сифорда [и др.]. - Москва : Издательство Института Гайдара, 2017. - 490 с. : ил. ; 22 см. - Библиогр.: с. 456-490. - Пер. изд. : Foragers, farmers, and fossil fuels. How human values evolve / I. Morris. - 1500 экз.. -
Рубрики: Всеобщая история Ценности--Философия Кл.слова (ненормированные): Исторические ценности -- Собиратели -- Земледельцы -- Потребители -- Культура и идеология, история -- Цивилизация, история -- Ценности (филос.) -- Социальное и биологическое -- Философия истории -- Историческая антропология -- Экономическая социология Перейти: Оглавление Доп.точки доступа: Мэсидо, Стивен \ред., авт. предисл.\; Эдельман, Николай \пер.\; Сифорд, Ричард \сост.\; Morris, I. Экземпляры всего: 1 02 (1) Свободны: 02 (1) |
И-У5 R11 И-У5 / R11-02 Raaij, W. Fred van. Understanding consumer financial behavior : money management in an age of financial illiteracy / W. F. van Raaij. - Basingstoke ; New York : Palgrave Macmillan, 2016. - XVI,285 p. : ill. - Bibliogr.: p. 247-273. - Ind.: p. 275-285 Перевод заглавия: Понимание потребительского финансового поведения: управление деньгами в эпоху финансовой неграмотности
Рубрики: Личные финансы населения--Экономика мировая Потребление--Населения--Психология Потребители--Психология Перейти: Оглавление Экземпляры всего: 1 02 (1) Свободны: 02 (1) |