Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50

Базы данных

Всего записей: 50699

Каталог книг и сборников Отделения ГПНТБ (1991- ) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=паблик рилейшнз, социология<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   С55
   Б755


    Бодуан, Жан-Пьер.
    Управление имиджем компании [Текст] : паблик рилейшнз: предмет и мастерство: Пер. с фр. / Ж. -П. Бодуан. - М. : Имидж-Контакт, 2001. - 232 с. - Пер. изд. : Conduire l'image de l'entreprise/ Beaudoin J.-P. -
ББК С555.425 + С555.420.3
Рубрики: паблик рилейшнз, социология
   фирмы, предпринимательство, имидж

Дескрипторы: моногр

Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)
Инвентарный номер: 37-2-2002
Найти похожие

2.
   С55
   С741
С55 / С741-02


   
    Справочник по политическому консультированию [Текст] : переводное издание / Под ред. Перлматтера Д.Д.; [Пер. с англ. Дубицкой О.В. и др.]. - М. : Имидж-Контакт, 2002. - 329 с. : ил. - (Современные консалтинговые технологии). - Пер. изд. : The manship school guide to political communication. -
ББК С555.511я22 + С555.425я22
Рубрики: консультирование политическое, социология
   паблик рилейшнз, социология

Дескрипторы: моногр -- спр

Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)
Инвентарный номер: 1-7-2003но
Найти похожие

3.
   С55
   М28


    Марлоу, Юджин.
    Пиар в электронных СМИ [Текст] : переводное издание / Ю. Марлоу; При участии Сайлео Д.; Пер. с англ. Кияченко Н.В. - М. : Мир, 2002. - 236 с. - (Мультимедиа для профи). - Пер. изд. : Electronic public relations/ Marlow E. - 1 экз.
Библиогр.: с. 218-223
ББК С555.425
Рубрики: Паблик рилейшнз, социология
   PR, социология

   Электронные СМИ

Дескрипторы: моногр

Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)
Инвентарный номер: 27-15-2003
Найти похожие

 
© 1997-2017 Отделение ГПНТБ СО РАН