Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50

Базы данных

Всего записей: 50699

Каталог книг и сборников Отделения ГПНТБ (1991- ) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Реклама -- социология -- терминология<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
   Ч
   Ш26


    Шарков, Феликс Изосимович.
    Современные маркетинговые коммуникации : словарь-справочник / Ф. И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и упр. - М. : Альфа-Пресс, 2006. - 347, [1] с. ; 24 см. - Библиогр.: с. 346-347. - 2500 экз.. -
ГРНТИ
УДК
ББК Ч630.4(0)8я212 + С556.425я212 + С555.57я212 + У50-362я212
Рубрики: Маркетинг--в средствах массовой информации--терминология
   Реклама--социология--терминология

   Средства массовой информации--социология--терминология

   Маркетинг--экономика мировая

Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг - Словари

Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)
Инвентарный номер: 6-11-2007
Найти похожие

 
© 1997-2017 Отделение ГПНТБ СО РАН