Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50

Базы данных

Всего записей: 50699

Каталог книг и сборников Отделения ГПНТБ (1991- ) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Брэнд-менеджмент, брендинг<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
   У5
   Ш737


    Шмитт, Бернд.
    Эмпирический маркетинг [Текст] : как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией / Б. Шмитт; [Пер. с англ. Ткаченко К.]. - М. : Фаир-Пресс, 2001. - 391 с. : ил. - Пер. изд. : Experiential marketing/ Schmitt B. H. -
ББК У50-362 + Ю959.92
Рубрики: Потребители, потребление
   Маркетинг, брэндинг, менеджмент, экономика мировая, зарубежные страны, США

   Брэнд-менеджмент, брендинг

   Бизнес, психология

Дескрипторы: моногр

Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)
Инвентарный номер: 87-15-2002
Найти похожие

 
© 1997-2017 Отделение ГПНТБ СО РАН