Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50

Базы данных

Всего записей: 50699

Каталог книг и сборников Отделения ГПНТБ (1991- ) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Потребители<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
   У5
   А496


    Алешина, Ирина Викторовна.
    Поведение потребителей [Текст] = Consumer Behaviour : учеб. пособие для вузов / И. В. Алешина. - М. : Фаир-Пресс, 1999. - 376 с. : ил
Библиогр.: с. 373-376
ББК У50-36я73
Рубрики: потребители, спрос и предложение, маркетинг, экономика, мировая
Дескрипторы: моногр -- уч

Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)
Инвентарный номер: 35-14-2000
Найти похожие

2.
   Х6
   Р243


    Распопин, Алексей Николаевич.
    Справочник потребителя [Текст] : закон. Практика. Комментарии / А. Н. Распопин, В. П. Смолянинов. - М. : Маркетинг, 2000. - 111 с.
Библиогр.: с. 107-109
ББК Х623.06я22
Рубрики: потребители, защита, правовое регулирование, Россия
Дескрипторы: моногр -- спр


Доп.точки доступа:
Смолянинов, Виталий Петрович
Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)
Инвентарный номер: 57-18-2001
Найти похожие

3.
   Х6
   К903


    Куликов, А Б .
    Защита прав потребителей [Текст] / А. Б. Куликов. - [2-е изд., доп. и перераб.]. - М. : Ось-89, 2000. - 112 с. : табл. - (Полез. советы). -
ББК Х623.06
Рубрики: потребители, защита прав, Россия
Дескрипторы: моногр

Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)
Инвентарный номер: 65-22-2001
Найти похожие

4.
   У5
   Ш737


    Шмитт, Бернд.
    Эмпирический маркетинг [Текст] : как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией / Б. Шмитт; [Пер. с англ. Ткаченко К.]. - М. : Фаир-Пресс, 2001. - 391 с. : ил. - Пер. изд. : Experiential marketing/ Schmitt B. H. -
ББК У50-362 + Ю959.92
Рубрики: Потребители, потребление
   Маркетинг, брэндинг, менеджмент, экономика мировая, зарубежные страны, США

   Брэнд-менеджмент, брендинг

   Бизнес, психология

Дескрипторы: моногр

Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)
Инвентарный номер: 87-15-2002
Найти похожие

5.
   Ю95
   Г194


    Гантер, Барри.
    Типы потребителей [Текст] : введение в психографику / Б. Гантер; [Пер. с англ. Качанова Н., Царук Л.]. - СПб. и др. : Питер, 2001. - 299 с. : табл. - (Сер. "Маркетинг для профессионалов"). - Пер. изд. : Consumer profiles/ Gunter B., Furnham A. - 1 экз.
Библиогр.: с. 275-289. - Указ. имен., предм., фирм и торг. марок: с. 290-299
ББК Ю959.93-996
Рубрики: Потребители, психографика, психология
Дескрипторы: моногр


Доп.точки доступа:
Фернхам, Адриан
Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)
Инвентарный номер: 136-15-2002
Найти похожие

6.
   Х621
   З.402


   
    Защита прав потребителей [Текст] : [Сборник / Сост. Стяжкина Т.А.]. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : Экзамен, 2003. - 734 с. : табл. - 1 экз.. -
ББК Х621.147.041-324.9(2Р) + Х623.06-324.9(2Р)
Рубрики: Потребители, защита прав, Россия
   Правила торговли, правовое регулирование, Россия

Дескрипторы: сб

Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)
Инвентарный номер: 47-11-2003
Найти похожие

7.
   Ч73
   А226
Ч73 / А226-02 СПД


   
    Авторское право: библиотеки, издательства и потребители информации в XXI веке : материалы научно-практического семинара, Санкт-Петербург, 19-20 ноября 2013 г. / [сост.: Е. И. Борисова, В. В. Мещерякова]. - Санкт-Петербург : РНБ, 2014. - 148 с. : ил ; 21 см. - Библиогр. в конце докл.
В надзаг.: Российская нац. б-ка, Российская библ. ассоц.
ГРНТИ
ББК Ч73б.я431 + Х621.152.5я431 + Х623.3я431
Рубрики: Библиотечное дело--Правовое регулирование--Россия
   Авторское право--Россия



Доп.точки доступа:
Борисова, Елена Ивановна \сост.\; Российская национальная библиотека (Санкт-Петербург)
Экземпляры всего: 1
02 СПД (1)
Свободны: 02 СПД (1)
Инвентарный номер: 25-9-2015но
Найти похожие

8.
   Т3(0)
   М804
Т3(0) / М804-02


    Моррис, Иэн.
    Собиратели, земледельцы и ископаемое топливо. Как изменяются человеческие ценности / Иэн Моррис ; под ред. и с введ. С. Мэсидо ; пер. с англ. Н. Эдельмана ; с коммент. Р. Сифорда [и др.]. - Москва : Издательство Института Гайдара, 2017. - 490 с. : ил. ; 22 см. - Библиогр.: с. 456-490. - Пер. изд. : Foragers, farmers, and fossil fuels. How human values evolve / I. Morris. - 1500 экз.. -
ГРНТИ
УДК
ББК Т3(0)0 + Ю217
Рубрики: Всеобщая история
   Ценности--Философия

Кл.слова (ненормированные):
Исторические ценности -- Собиратели -- Земледельцы -- Потребители -- Культура и идеология, история -- Цивилизация, история -- Ценности (филос.) -- Социальное и биологическое -- Философия истории -- Историческая антропология -- Экономическая социология

Перейти: Оглавление

Доп.точки доступа:
Мэсидо, Стивен \ред., авт. предисл.\; Эдельман, Николай \пер.\; Сифорд, Ричард \сост.\; Morris, I.
Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)
Инвентарный номер: 25-7-2017но
Найти похожие

9.
   И-У5
   R11
И-У5 / R11-02


    Raaij, W. Fred van.
    Understanding consumer financial behavior : money management in an age of financial illiteracy / W. F. van Raaij. - Basingstoke ; New York : Palgrave Macmillan, 2016. - XVI,285 p. : ill. - Bibliogr.: p. 247-273. - Ind.: p. 275-285
Перевод заглавия: Понимание потребительского финансового поведения: управление деньгами в эпоху финансовой неграмотности
ГРНТИ
ББК У50-942 + Ю959.93-996
Рубрики: Личные финансы населения--Экономика мировая
   Потребление--Населения--Психология

   Потребители--Психология


Перейти: Оглавление
Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)
Инвентарный номер: 93-10-2017+02
Найти похожие

 
© 1997-2017 Отделение ГПНТБ СО РАН