Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50

Базы данных

Всего записей: 50699

Каталог книг и сборников Отделения ГПНТБ (1991- ) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Маркетинговые исследования<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
   У5
   П203


    Патласов, Олег Юрьевич.
    Маркетинговое управление рынком труда : [Учеб. пособие для вузов по дисциплине "Менеджмент" и специальности "Экономика и упр. на предприятии АПК" ] / О. Ю. Патласов ; Федер. гос. образоват. учреждение "Омский гос. аграр. ун-т" . - Омск : Изд-во ОмГАУ, 2003. - 944 с. : ил. ; 24 см. - Библиогр.: с. 839-870. - 1000 экз.
Рез.: англ.
ГРНТИ
УДК
ББК У524.0я73 + У9(2Р)240-372я73
Рубрики: рынок труда--маркетинг--экономика мировая--Россия
Кл.слова (ненормированные):
Рынок труда - Управление -- Маркетинговые исследования

Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)
Инвентарный номер: 80-20-2004
Найти похожие

2.
   У9(2Р)
   А732


    Анурин, Владимир Федорович.
    Маркетинговые исследования потребительского рынка : уник. отечеств. опыт:[учеб. пособие для вузов по специальности 061500 "Маркетинг" ] / В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко. - СПб. [и др.] : Питер : Питер Принт, 2004. - 269 с. : ил. ; 21 см. - (Учебное пособие). - Библиогр.: с. 266-269. - 3500 экз.. -
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2Р)421.20-362я73
Рубрики: Потребительский рынок--маркетинг--экономика--Россия
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинговые исследования


Доп.точки доступа:
Муромкина, И.; Евтушенко, Е.
Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)
Инвентарный номер: 89-4-2004
Найти похожие

3.
   У5
   Ч508


    Черчилль, Г. А.
    Маркетинговые исследования : методол. основы: [пер. с англ.] / Гилберт А. Черчилль, Дон Якобуччи. - 8-е изд. - СПб. : Нева : Нева Экономикс, 2004. - 831 с. : ил. ; 26 см. - (Современный бизнес). - Библиогр. в конце гл. - Пер. изд. : Marketing research / G. A. Churchill, D. Iacobucci. - 1500 экз.. -
ГРНТИ
УДК
ББК У50-362
Рубрики: маркетинг--экономика мировая
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинговые исследования


Доп.точки доступа:
Якобуччи, Дон; Churchill, G. A.Iacobucci, D.
Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)
Инвентарный номер: 14-9-2006
Найти похожие

4.
   У9(2Р)
   Б484


    Березин, Игорь Станиславович.
    Маркетинговые исследования : как это делают в России / Игорь Березин ; [Гильдия маркетологов]. - М. : Вершина, 2005. - 427 с. ; 21 см. - Библиогр.: с. 242. - В прил. включ. норматив. материалы. - 3000 экз.. -
ББК У9(2Р)0-362
Рубрики: Маркетинг--экономика--Россия
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинговые исследования -- Российская Федерация, маркетинг

Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)
Инвентарный номер: 47-29-2006
Найти похожие

5.
   У5
   К597


    Кокран, Крэйг.
    Нас много-потребитель один : ориентируемся на потребителя: [пер. с англ.] / К. Кокран. - М. : Стандарты и качество, 2009. - 166 с. ; 24 см. - (Практический менеджмент). - Пер. изд. : Becoming a customer-focused organization / C. Cochran. - 1500 экз.. -
ББК У50-362 + Ю959.92-994
Рубрики: Клиенты--бизнес и работа с клиентами--экономика мировая
   Клиенты--бизнес и работа с клиентами--психология

Кл.слова (ненормированные):
Потребление -- Маркетинговые исследования -- Менеджмент


Доп.точки доступа:
Cochran, C.
Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)
Инвентарный номер: 79-4-2009
Найти похожие

 
© 1997-2017 Отделение ГПНТБ СО РАН