Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50

Базы данных

Всего записей: 50699

Каталог книг и сборников Отделения ГПНТБ (1991- ) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг, экономика, мировая, Россия<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Хруцкий В.Е. Современный маркетинг/В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева. - 1999
2.

Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг/Р. А. Фатхутдинов. - 2000
3.

Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков/И. С. Березин. - 1999
4.

Савруков Н.Т. Основы маркетинга/Н. Т. Савруков, А. Н. Савруков, Е. Н. Саврукова. - 1999
5.

Маркетинг/Моск. гос. ин-т междунар. отношений (Ун-т) МИД РФ. - 2000
6.

Хершген Х. Маркетинг. Основы профессионального успеха/Х. Хершген. - 2000
7.

Хруцкий В.Е. Современный маркетинг/В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева. - 2002
8.

Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика/Е.П. Голубков. - 2000
 
© 1997-2017 Отделение ГПНТБ СО РАН