Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50

Базы данных

Всего записей: 50699

Каталог книг и сборников Отделения ГПНТБ (1991- ) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>R=72.75.55$<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.

Тюнюкова Е.В. Формирование общественного мнения об организации/Е.В. Тюнюкова; Центросоюз Рос. Федерации, Сиб. ун-т потреб. кооперации. - 2001
2.

Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики/Е. Н. Пашенцев. - 2000
3.

Росситер Д.Р. Реклама и продвижение товаров/Д.Р. Росситер; [Пер. с англ. Бугаев М. и др.]. - 2000
4.

Хэйвуд Р. Все о Public Relations/Р. Хэйвуд; Пер. с англ. под общ. ред. Шленова Ю.В. - 1999
5.

Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR/Б. Л. Борисов. - 2001
6.

Харрис Г. Пусть говорят ваши пальцы/Г. Харрис; [Пер. с англ. Драгныш Е.]. - 2002
7.

Реклама на рубеже тысячелетий/Гос. публ. науч.-техн. б-ка России. - 2004
8.

Ромат Е.В. Реклама/Е. В. Ромат. - 2002
9.

Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация/И. А. Гольман. - 2002
10.

Серегина Т.К. Реклама в бизнесе/Т.К. Серегина; Информ.-внедрен. центр "Маркетинг". - 1995
 1-10    11-18 
 
© 1997-2017 Отделение ГПНТБ СО РАН