Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50

Базы данных

Всего записей: 50699

Каталог книг и сборников Отделения ГПНТБ (1991- ) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>R=72.75.55$<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.

Дейян А. Реклама/А. Дейян; Пер. с фр. В. Мазо; Общ. ред. В.С. Загашвили. - 1993
2.

Серегина Т.К. Реклама в бизнесе/Т.К. Серегина; Информ.-внедрен. центр "Маркетинг". - 1995
3.

Бове К.Л. Современная реклама/К.Л. Бове; Общ. ред. Феофанова О.А.; Предисл. к рус. изд. Назарушкина М.А.; Пер. с англ. [Вакин Д.В. и др.]. - 1995
4.

Музыкант В.Л. Реклама/В. Л. Музыкант. - 1996
5.

Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности/И. А. Гольман. - 1996
6.

Реклама: экономика, политика, искусство/ГПНТБ России; [Сост.: Климова В.В., Мещеркина О.М.]. - 1997
7.

Российское законодательство о рекламе/]. - 1997
8.

Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность/Ф.Г. Панкратов; Информ.-внедрен. центр "Маркетинг". - 1998
9.

Хэйвуд Р. Все о Public Relations/Р. Хэйвуд; Пер. с англ. под общ. ред. Шленова Ю.В. - 1999
10.

Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики/Е. Н. Пашенцев. - 2000
 1-10    11-18 
 
© 1997-2017 Отделение ГПНТБ СО РАН