Главная
Упрощенный режим
Описание
Шлюз Z39.50
Отделение ГПНТБ СО РАН
Базы данных
Всего записей: 50699
Каталог книг и сборников Отделения ГПНТБ (1991- ) - результаты поиска
Вид поиска
Область поиска
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Персоналия
Характер документа
Коллектив/Мероприятие
Предметные рубрики
Персоналия
Сигла библиотек
Тип/вид документа
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный
информационный
краткий
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>R=72.75.55$<.>)
Общее количество найденных документов
:
18
Показаны документы
с 1 по 10
1-10
11-18
1.
Дейян А. Реклама/А. Дейян; Пер. с фр. В. Мазо; Общ. ред. В.С. Загашвили. - 1993
2.
Серегина Т.К. Реклама в бизнесе/Т.К. Серегина; Информ.-внедрен. центр "Маркетинг". - 1995
3.
Бове К.Л. Современная реклама/К.Л. Бове; Общ. ред. Феофанова О.А.; Предисл. к рус. изд. Назарушкина М.А.; Пер. с англ. [Вакин Д.В. и др.]. - 1995
4.
Музыкант В.Л. Реклама/В. Л. Музыкант. - 1996
5.
Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности/И. А. Гольман. - 1996
6.
Реклама: экономика, политика, искусство/ГПНТБ России; [Сост.: Климова В.В., Мещеркина О.М.]. - 1997
7.
Российское законодательство о рекламе/]. - 1997
8.
Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность/Ф.Г. Панкратов; Информ.-внедрен. центр "Маркетинг". - 1998
9.
Хэйвуд Р. Все о Public Relations/Р. Хэйвуд; Пер. с англ. под общ. ред. Шленова Ю.В. - 1999
10.
Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики/Е. Н. Пашенцев. - 2000
полный формат
краткий формат
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
1-10
11-18
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
По словарю
ГРНТИ-навигатор
© 1997-2017 Отделение ГПНТБ СО РАН