Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50

Базы данных

Всего записей: 50699

Каталог книг и сборников Отделения ГПНТБ (1991- ) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>R=72.75.55$<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.

Тюнюкова Е.В. Формирование общественного мнения об организации/Е.В. Тюнюкова; Центросоюз Рос. Федерации, Сиб. ун-т потреб. кооперации. - 2001
2.

Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR/Б. Л. Борисов. - 2001
3.

Бове К.Л. Современная реклама/К.Л. Бове; Общ. ред. Феофанова О.А.; Предисл. к рус. изд. Назарушкина М.А.; Пер. с англ. [Вакин Д.В. и др.]. - 1995
4.

Российское законодательство о рекламе/]. - 1997
5.

Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности/И. А. Гольман. - 1996
6.

Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация/И. А. Гольман. - 2002
7.

Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность/Ф.Г. Панкратов; Информ.-внедрен. центр "Маркетинг". - 1998
8.

Реклама: экономика, политика, искусство/ГПНТБ России; [Сост.: Климова В.В., Мещеркина О.М.]. - 1997
9.

Реклама на рубеже тысячелетий/Гос. публ. науч.-техн. б-ка России. - 2004
10.

Росситер Д.Р. Реклама и продвижение товаров/Д.Р. Росситер; [Пер. с англ. Бугаев М. и др.]. - 2000
 1-10    11-18 
 
© 1997-2017 Отделение ГПНТБ СО РАН