Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50

Базы данных

Всего записей: 50699

Каталог книг и сборников Отделения ГПНТБ (1991- ) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>R=71.01.14$<.>)
Общее количество найденных документов : 95
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
   И-У5
   W47
И-У5 / W47-02


    Weis, Hans Christian.
    Verkauf / H.C. Weis. - 3., erw. Aufl. - Ludwigshafen am Rhein : Kiehl, 1993. - 419 S. : Ill. - (Modernes Marketing fur Studium und Praxis). - Bibliogr. am Ende der Kapiteln
Перевод заглавия: Сбыт
ББК У50-362я73 + У50-592я73
Рубрики: Маркетинг--Экономика мировая
   Сбыт--Управление--Экономика мировая

Дескрипторы: моногр

Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)
Инвентарный номер: 211-9-94+02
Найти похожие

2.
   У5
   А382


   
    Академия рынка: маркетинг [Текст] : [Пер. с фр.] / А. Дайан [и др.]. - М. : Экономика, 1993. - 572 с. : ил., табл. -
ББК У50-362
Рубрики: Маркетинг, экономика, мировая
Дескрипторы: МОНОГР


Доп.точки доступа:
Дайан, А.; Букерель, Ф.; Ланкар, Р.; Оллье, Р.
Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)
Инвентарный номер: 17-29-94
Найти похожие

3.
   У5
   С972


    Сэмпсон, Элери.
    Бизнес презентация : творч. идеи для блестящего выступления: [пер. с англ.] / Элери Сэмпсон. - М. : Деловая культура : Альпина Бизнес Букс, 2004. - 200, [1] с. : ил. ; 22 см. - (Серия "Мастерская личного успеха" ). - Библиогр.: с. 199-200. - Пер. изд. : Creative business presentations / E. Sampson. - 5000 экз.. -
ГРНТИ
УДК
ББК У50-803.81 + Ю959.93-997
Рубрики: презентации--экономика мировая
   презентации--психология

Кл.слова (ненормированные):
Презентация


Доп.точки доступа:
Sampson, E.
Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)
Инвентарный номер: 3-7-2006
Найти похожие

4.
   У5
   Х991


    Хэйвуд, Роджер.
    Все о Public Relations [Текст] : как добиться успеха в бизнесе, используя связи с общественностью / Р. Хэйвуд; Пер. с англ. под общ. ред. Шленова Ю.В. - М. : Лаб. базовых знаний, 1999. - 255 с. - (Сер. "Экономика"). - Пер. изд. : All about Public Relations/ Haywood R. -
ББК У50-803.81
Рубрики: Паблик рилейшнз
   экономика мировая

Дескрипторы: моногр

Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)
Инвентарный номер: 101-17-2001
Найти похожие

5.
   У5
   Ц274


    Цветков, Виктор Яковлевич.
    Геомаркетинг: прикладные задачи и методы [Текст] / В. Я. Цветков. - М. : Финансы и статистика, 2002. - 239 с. : ил. - (Прикладные информационные технологии)
Библиогр.: с. 232-233
ББК У50-362
Рубрики: Маркетинг, экономика мировая
   Геомаркетинг

Дескрипторы: моногр

Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)
Инвентарный номер: 54-4-2003
Найти похожие

6.
   У5
   Д259


   
    99 лучших чеклистов для вашей рекламы [Текст] : переводное издание / Ин-т прикл. маркетинговых исслед. (IFAM); Пер. с нем. Лянсен И.У. - М. : Интерэксперт, 2000. - 423 с. : ил. - Пер. изд. : Die 99 besten Checklisten fur ihre Werbung
Библиогр.: с. 416-419
ББК У50-803.81я77 + У9(4Ф)0-803.81я77
Рубрики: Реклама, экономика, мировая, ФРГ

Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)
Инвентарный номер: 82-2-2001
Найти похожие

7.
   У9(2)
   И741


   
    Информационные технологии в маркетинге [Текст] = Information technologies in marketing : учеб. для вузов по экон. спец. / Под ред. Титоренко Г.А. - М. : ЮНИТИ, 2000. - 335 с. : ил
Авт. указаны на об. тит. л. - Библиогр.: с. 332-333
ББК У9(2Р)0-362с512.4я73 + У50-362с512.4я73
Рубрики: Маркетинг, ЭВМ, информация экономическая,экономика, мировая, Россия
Дескрипторы: моногр -- уч


Доп.точки доступа:
Титоренко, Г.А.; Макарова, Г.Л.; Дайитбегов, Д.М.; Коноплева, И.А.
Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)
Инвентарный номер: 102-4-2000
Найти похожие

8.
   У5
   О.978


    О'Шоннеси, Джон.
    Конкурентный маркетинг: стратегический подход [Текст] : переводное издание / Д. О'Шоннеси; [Пер. с англ. Жильцов С. и др.]. - [2-е изд.]. - СПб. : Питер, 2002. - 857 с. : ил. - (Бизнес-класс). - Пер. изд. : Competitive marketing: a strategic approach/ O'Shaughnessy J. - 1 экз.
Библиогр. в примеч в конце гл. - Указ. имен., предм., фирм и торговых марок: с. 828-857
ББК У50-362
Рубрики: Маркетинг, экономика мировая
Дескрипторы: моногр

Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)
Инвентарный номер: 45-1-2003
Найти похожие

9.
   У5
   Х181


   
    Конкурируя за будущее [Текст] : создание рынков завтраш. дня / [Пер. с англ. Каменский С.]. - М. : Олимп-Бизнес, 2002. - 275 с. : ил. - Пер. изд. : Competing for the future/ Hamel G., Prahalad C.K
Библиогр.: с. 257-259. - Указ. имен, компаний, предм.-темат.: с. 260-275
ББК У50-362 + У50-139
Рубрики: Маркетинг, рынок, фирмы, компании, корпорации, организация, экономика, мировая
Дескрипторы: моногр

Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)
Инвентарный номер: 98-8-2002
Найти похожие

10.
   У5
   К786


   
    Краткий курс МВА [Текст] : мастер делового администрирования / [Пер. с англ. Скрепин С.Б.; Науч. ред. Герасимов М.Б.]. - М. : Олимп-Бизнес, 2000. - 364 с. : ил. - Пер. изд. : The portable MBA third edition/ Bruner R.F. et al
Библиогр. в примеч.: с. 335-346. - Указ. имен, компаний, предм.-темат.: с. 347-364
ББК У50-362я73 + У521.2я73 + У50-872я73
Рубрики: Бизнес, маркетинг, менеджмент, экономика, мировая
Дескрипторы: моногр -- уч


Доп.точки доступа:
Брунер, Р.Ф; Икер, М.Р.; Фримен, Р.Э.; Спекман, Р.Е.
Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)
Инвентарный номер: 42-1-2002
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© 1997-2017 Отделение ГПНТБ СО РАН