Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50

Базы данных

Всего записей: 50699

Каталог книг и сборников Отделения ГПНТБ (1991- ) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>R=71.01.14$<.>)
Общее количество найденных документов : 95
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
   У5
   Э530


    Эльбрюнн, Бенуа.
    Логотип [Текст] : [Пер. с фр.] / Бенуа Эльбрюнн. - СПб. : Нева ; М. : ОЛМА-пресс, 2003. - 129 с. : ил. - (Школа бизнеса). - Библиогр.: с. 123-127. Библиогр. в примеч. в конце гл. - Пер. изд. : Le logo / B. Heilbrunn. - 5000 экз.. -
ГРНТИ
УДК
ББК У50-803.81
Рубрики: логотипы--экономика мировая
Кл.слова (ненормированные):
Торговые марки


Доп.точки доступа:
Heilbrunn, B.
Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)
Инвентарный номер: 10-18-2004
Найти похожие

2.
   У5
   Э147


    Эванс, Джоэл Р.
    Маркетинг [Текст] : [Пер. с англ.] / Д. Р. Эванс, Б. Берман. - М. : Сирин, 2002. - 278 с. : ил. - (Классика маркетинга). -
ББК У50-362
Рубрики: Маркетинг, экономика мировая
Дескрипторы: моногр


Доп.точки доступа:
Берман, Барри
Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)
Инвентарный номер: 1-19-2003
Найти похожие

3.
   У5
   Ш904


    Штерн, Луис В.
    Маркетинговые каналы [Текст] : переводное издание / Л.В. Штерн; [Пер. с англ. Медведь О.И. и др.]. - 5-е изд. - М. и др. : Вильямс, 2002. - 621 с. : ил. - Пер. изд. : Marketing channels/ Stern L.W. et al
Библиогр. в коммент. в конце гл. - Предм. указ.: с. 609-621
ББК У50-362
Рубрики: Маркетинг, экономика, мировая
Дескрипторы: моногр


Доп.точки доступа:
Эль-Ансари, А.И; Кофлан, Э.Т
Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)
Инвентарный номер: 63-4-2003
Найти похожие

4.
   У5
   Ш558


    Шив, Чарльз Д.
    Курс МВА по маркетингу [Текст] : [Пер. с англ.] / Чарльз Д. Шив, Александр Уотсон Хайэм. - 2-е изд. - М. : Альпина паблишер, 2003. - 716 с. : ил. - Библиогр. в примеч.: с. 651-675. - Пер. изд. : The portable MBA in marketing / C. D. Schewe, A. W. Hiam. - 6000 экз.. -
ГРНТИ
УДК
ББК У50-362
Рубрики: Маркетинг--экономика мировая
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг

Перейти: Оглавление

Доп.точки доступа:
Хайэм, Александр Уотсон; Schewe, C. D.Hiam, A. W.
Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)
Инвентарный номер: 15-14-2004
Найти похожие

5.
   У
   Ч689


    Чистякова, Фарида Камилевна.
    Русско-английский словарь по маркетингу [Текст] / Ф.К. Чистякова; Под ред. Кретова И.И. - М. : Финстатинформ, 1994. - 128 с. -
ББК У.я212 + У50-362я212 + Ш143.21-434:У
Рубрики: Маркетинг, терминологические словари, английский язык
Дескрипторы: моногр -- словарь

Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)
Инвентарный номер: 35-9-95
Найти похожие

6.
   У5
   Ч508


    Черчилль, Гилберт А .
    Маркетинговые исследования [Текст] : переводное издание / Г.А. Черчилль; [Пер. с англ. Амид Н. и др.]. - СПб. : Питер, 2000. - 748 с. : ил. - (Сер. "Маркетинг для профессионалов"). - Пер. изд. : Marketing research/ Cherchill G.A
Библиогр. в примеч. в конце глав. - Указ.: с. 737-748
ББК У50-362
Рубрики: маркетинг, экономика, мировая
Дескрипторы: моногр

Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)
Инвентарный номер: 60-6-2001
Найти похожие

7.
   У5
   Ч508


    Черчилль, Г. А.
    Маркетинговые исследования : методол. основы: [пер. с англ.] / Гилберт А. Черчилль, Дон Якобуччи. - 8-е изд. - СПб. : Нева : Нева Экономикс, 2004. - 831 с. : ил. ; 26 см. - (Современный бизнес). - Библиогр. в конце гл. - Пер. изд. : Marketing research / G. A. Churchill, D. Iacobucci. - 1500 экз.. -
ГРНТИ
УДК
ББК У50-362
Рубрики: маркетинг--экономика мировая
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинговые исследования


Доп.точки доступа:
Якобуччи, Дон; Churchill, G. A.Iacobucci, D.
Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)
Инвентарный номер: 14-9-2006
Найти похожие

8.
   У5
   Ц274


    Цветков, Виктор Яковлевич.
    Геомаркетинг: прикладные задачи и методы [Текст] / В. Я. Цветков. - М. : Финансы и статистика, 2002. - 239 с. : ил. - (Прикладные информационные технологии)
Библиогр.: с. 232-233
ББК У50-362
Рубрики: Маркетинг, экономика мировая
   Геомаркетинг

Дескрипторы: моногр

Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)
Инвентарный номер: 54-4-2003
Найти похожие

9.
   У01
   Ц243


    Цацулин, А Н .
    Цены и ценообразование в системе маркетинга [Текст] : учеб. пособие для вузов по спец. "Маркетинг", "Менеджмент", "Ценообразование", "Коммерция" / А. Н. Цацулин. - М. : Филинъ, 1998. - 442 с. : ил
Библиогр.: с. 427-437
ББК У018.765я73 + У018.777я73 + У9(2Р)0-861я73 + У9(2Р)0-362я73
Рубрики: цены, маркетинг, экономика, политэкономия, Россия
Дескрипторы: моногр -- уч

Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)
Инвентарный номер: 27-29-99
Найти похожие

10.
   У5
   Х991


    Хэйвуд, Роджер.
    Все о Public Relations [Текст] : как добиться успеха в бизнесе, используя связи с общественностью / Р. Хэйвуд; Пер. с англ. под общ. ред. Шленова Ю.В. - М. : Лаб. базовых знаний, 1999. - 255 с. - (Сер. "Экономика"). - Пер. изд. : All about Public Relations/ Haywood R. -
ББК У50-803.81
Рубрики: Паблик рилейшнз
   экономика мировая

Дескрипторы: моногр

Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)
Инвентарный номер: 101-17-2001
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© 1997-2017 Отделение ГПНТБ СО РАН