Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50

Базы данных

Всего записей: 50699

Каталог книг и сборников Отделения ГПНТБ (1991- ) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>R=71.01.14$<.>)
Общее количество найденных документов : 95
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Логуа Р.А. Основы маркетинга и менеджмента/Р. А. Логуа. - 1993
2.

Дейян А. Реклама/А. Дейян; Пер. с фр. В. Мазо; Общ. ред. В.С. Загашвили. - 1993
3.

Академия рынка: маркетинг/А. Дайан [и др.]. - 1993
4.

Ковальков Ю.А. Эффективные технологии маркетинга/Ю. А. Ковальков, О. Н. Дмитриев. - 1994
5.

Дихтль Е. Практический маркетинг/Е. Дихтль, Х. Хершген. - 1995
6.

Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы/М. П. Афанасьев. - 1995
7.

Словарь библиотекаря по менеджменту и маркетингу/Гос. публ. науч.-техн. б-ка России; [Сост. Ключникова К.М.]. - 1995
8.

Чистякова Ф.К. Русско-английский словарь по маркетингу/Ф.К. Чистякова; Под ред. Кретова И.И. - 1994
9.

Кретов И.И. Маркетинг на предприятии/И. И. Кретов. - 1994
10.

Деревицкий А.А. Шпаргалка агента/А. А. Деревицкий. - 1995
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© 1997-2017 Отделение ГПНТБ СО РАН