Главная
Упрощенный режим
Описание
Шлюз Z39.50
Отделение ГПНТБ СО РАН
Базы данных
Всего записей: 50699
Каталог книг и сборников Отделения ГПНТБ (1991- ) - результаты поиска
Вид поиска
Область поиска
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Персоналия
Характер документа
Коллектив/Мероприятие
Предметные рубрики
Персоналия
Сигла библиотек
Тип/вид документа
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный
информационный
краткий
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>R=71.01.14$<.>)
Общее количество найденных документов
:
95
Показаны документы
с 1 по 10
1-10
11-20
21-30
31-40
41-50
51-60
1.
Ковальков Ю.А. Эффективные технологии маркетинга/Ю. А. Ковальков, О. Н. Дмитриев. - 1994
2.
Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе/А. Н. Назайкин. - 2000
3.
Прингл Х. Энергия торговой марки/Х. Прингл; [Пер. с англ. Жильцов С.]. - 2001
4.
Деревицкий А.А. Шпаргалка агента/А. А. Деревицкий. - 1995
5.
По Р. Четвертая волна, или сетевой маркетинг в XXI веке/Р. По; [Пер. с англ. Ткаченко К.]. - 2001
6.
Цацулин А.Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга/А. Н. Цацулин. - 1998
7.
Тюнюкова Е.В. Формирование общественного мнения об организации/Е.В. Тюнюкова; Центросоюз Рос. Федерации, Сиб. ун-т потреб. кооперации. - 2001
8.
Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR/В. Л. Музыкант. - 2004
9.
Уткин Э.А. Управление связями с общественностью. PR/Э. А. Уткин, В. В. Баяндаев, М. Л. Баяндаева. - 2001
10.
Данько Т.П. Управление маркетингом/Т.П. Данько; Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. - 2001
полный формат
краткий формат
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
1-10
11-20
21-30
31-40
41-50
51-60
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
По словарю
ГРНТИ-навигатор
© 1997-2017 Отделение ГПНТБ СО РАН