Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50

Базы данных

Всего записей: 50699

Каталог книг и сборников Отделения ГПНТБ (1991- ) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>R=71.01.14$<.>)
Общее количество найденных документов : 95
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Ковальков Ю.А. Эффективные технологии маркетинга/Ю. А. Ковальков, О. Н. Дмитриев. - 1994
2.

Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе/А. Н. Назайкин. - 2000
3.

Прингл Х. Энергия торговой марки/Х. Прингл; [Пер. с англ. Жильцов С.]. - 2001
4.

Деревицкий А.А. Шпаргалка агента/А. А. Деревицкий. - 1995
5.

По Р. Четвертая волна, или сетевой маркетинг в XXI веке/Р. По; [Пер. с англ. Ткаченко К.]. - 2001
6.

Цацулин А.Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга/А. Н. Цацулин. - 1998
7.

Тюнюкова Е.В. Формирование общественного мнения об организации/Е.В. Тюнюкова; Центросоюз Рос. Федерации, Сиб. ун-т потреб. кооперации. - 2001
8.

Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR/В. Л. Музыкант. - 2004
9.

Уткин Э.А. Управление связями с общественностью. PR/Э. А. Уткин, В. В. Баяндаев, М. Л. Баяндаева. - 2001
10.

Данько Т.П. Управление маркетингом/Т.П. Данько; Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. - 2001
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© 1997-2017 Отделение ГПНТБ СО РАН