Главная
Упрощенный режим
Описание
Шлюз Z39.50
Отделение ГПНТБ СО РАН
Базы данных
Всего записей: 50699
Каталог книг и сборников Отделения ГПНТБ (1991- ) - результаты поиска
Вид поиска
Область поиска
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Персоналия
Характер документа
Коллектив/Мероприятие
Предметные рубрики
Персоналия
Сигла библиотек
Тип/вид документа
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный
информационный
краткий
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>R=71.01.14$<.>)
Общее количество найденных документов
:
95
Показаны документы
с 1 по 10
1-10
11-20
21-30
31-40
41-50
51-60
1.
Цветков В.Я. Геомаркетинг: прикладные задачи и методы/В. Я. Цветков. - 2002
2.
Уткин Э.А. Практический маркетинг/Э. А. Уткин, Е. Т. Арбиев. - 2002
3.
Справочник по маркетингу/Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации, Сиб. акад. гос. службы; Сост. Завадовский В.В. - 2002
4.
Хруцкий В.Е. Современный маркетинг/В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева. - 2002
5.
Эванс Д.Р. Маркетинг/Д. Р. Эванс, Б. Берман. - 2002
6.
Березин И.С. Практика исследования рынков/И. С. Березин. - 2003
7.
Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований/С.Г. Светуньков; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. - 2003
8.
Маркетинг/Под ред. Бейкера М.; [Пер. с англ. Качанова Н. и др.]. - 2002
9.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика/Е.П. Голубков. - 2000
10.
Штерн Л.В. Маркетинговые каналы/Л.В. Штерн; [Пер. с англ. Медведь О.И. и др.]. - 2002
полный формат
краткий формат
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
1-10
11-20
21-30
31-40
41-50
51-60
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
По словарю
ГРНТИ-навигатор
© 1997-2017 Отделение ГПНТБ СО РАН