Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50

Базы данных

Всего записей: 50699

Каталог книг и сборников Отделения ГПНТБ (1991- ) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>R=71.01.14$<.>)
Общее количество найденных документов : 95
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Цветков В.Я. Геомаркетинг: прикладные задачи и методы/В. Я. Цветков. - 2002
2.

Уткин Э.А. Практический маркетинг/Э. А. Уткин, Е. Т. Арбиев. - 2002
3.

Справочник по маркетингу/Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации, Сиб. акад. гос. службы; Сост. Завадовский В.В. - 2002
4.

Хруцкий В.Е. Современный маркетинг/В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева. - 2002
5.

Эванс Д.Р. Маркетинг/Д. Р. Эванс, Б. Берман. - 2002
6.

Березин И.С. Практика исследования рынков/И. С. Березин. - 2003
7.

Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований/С.Г. Светуньков; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. - 2003
8.

Маркетинг/Под ред. Бейкера М.; [Пер. с англ. Качанова Н. и др.]. - 2002
9.

Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика/Е.П. Голубков. - 2000
10.

Штерн Л.В. Маркетинговые каналы/Л.В. Штерн; [Пер. с англ. Медведь О.И. и др.]. - 2002
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© 1997-2017 Отделение ГПНТБ СО РАН