Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50

Базы данных

Всего записей: 50699

Каталог книг и сборников Отделения ГПНТБ (1991- ) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>R=71.01.14$<.>)
Общее количество найденных документов : 95
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга/Ф. Уэбстер. - 2005
2.

Валладарес Д.А. Ремесло копирайтинга/Дж. А. Валладарес. - 2005
3.

Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах/Данченок Л. А., Дейнекин Т. В., Зотов В. В. и др.]. - [2004?]
4.

Колборн Р. Мерчандайзинг/Роберт Колборн. - 2004
5.

Реклама на рубеже тысячелетий/Гос. публ. науч.-техн. б-ка России. - 2004
6.

Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR/В. Л. Музыкант. - 2004
7.

Сэмпсон Э. Бизнес презентация/Элери Сэмпсон. - 2004
8.

Реброва Н.П. Маркетинговые исследования в формировании стратегий развития потребительских услуг/Н. П. Реброва. - 2004
9.

Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования/Гилберт А. Черчилль, Дон Якобуччи. - 2004
10.

Эльбрюнн Б. Логотип/Бенуа Эльбрюнн2003
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© 1997-2017 Отделение ГПНТБ СО РАН