Главная
Упрощенный режим
Описание
Шлюз Z39.50
Отделение ГПНТБ СО РАН
Базы данных
Всего записей: 50699
Каталог книг и сборников Отделения ГПНТБ (1991- ) - результаты поиска
Вид поиска
Область поиска
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Персоналия
Характер документа
Коллектив/Мероприятие
Предметные рубрики
Персоналия
Сигла библиотек
Тип/вид документа
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный
информационный
краткий
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>R=71.01.14$<.>)
Общее количество найденных документов
:
95
Показаны документы
с 1 по 10
1-10
11-20
21-30
31-40
41-50
51-60
1.
Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга/Ф. Уэбстер. - 2005
2.
Валладарес Д.А. Ремесло копирайтинга/Дж. А. Валладарес. - 2005
3.
Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах/Данченок Л. А., Дейнекин Т. В., Зотов В. В. и др.]. - [2004?]
4.
Колборн Р. Мерчандайзинг/Роберт Колборн. - 2004
5.
Реклама на рубеже тысячелетий/Гос. публ. науч.-техн. б-ка России. - 2004
6.
Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR/В. Л. Музыкант. - 2004
7.
Сэмпсон Э. Бизнес презентация/Элери Сэмпсон. - 2004
8.
Реброва Н.П. Маркетинговые исследования в формировании стратегий развития потребительских услуг/Н. П. Реброва. - 2004
9.
Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования/Гилберт А. Черчилль, Дон Якобуччи. - 2004
10.
Эльбрюнн Б. Логотип/Бенуа Эльбрюнн2003
полный формат
краткий формат
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
1-10
11-20
21-30
31-40
41-50
51-60
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
По словарю
ГРНТИ-навигатор
© 1997-2017 Отделение ГПНТБ СО РАН