Главная
Упрощенный режим
Описание
Шлюз Z39.50
Отделение ГПНТБ СО РАН
Базы данных
Всего записей: 50699
Каталог книг и сборников Отделения ГПНТБ (1991- ) - результаты поиска
Вид поиска
Область поиска
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Персоналия
Характер документа
Коллектив/Мероприятие
Предметные рубрики
Персоналия
Сигла библиотек
Тип/вид документа
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный
информационный
краткий
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>R=71.01.14$<.>)
Общее количество найденных документов
:
95
Показаны документы
с 1 по 10
1-10
11-20
21-30
31-40
41-50
51-60
1.
Эльбрюнн Б. Логотип/Бенуа Эльбрюнн2003
2.
Эванс Д.Р. Маркетинг/Д. Р. Эванс, Б. Берман. - 2002
3.
Штерн Л.В. Маркетинговые каналы/Л.В. Штерн; [Пер. с англ. Медведь О.И. и др.]. - 2002
4.
Шив Ч.Д. Курс МВА по маркетингу/Чарльз Д. Шив, Александр Уотсон Хайэм. - 2003
5.
Чистякова Ф.К. Русско-английский словарь по маркетингу/Ф.К. Чистякова; Под ред. Кретова И.И. - 1994
6.
Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования/Г.А. Черчилль; [Пер. с англ. Амид Н. и др.]. - 2000
7.
Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования/Гилберт А. Черчилль, Дон Якобуччи. - 2004
8.
Цветков В.Я. Геомаркетинг: прикладные задачи и методы/В. Я. Цветков. - 2002
9.
Цацулин А.Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга/А. Н. Цацулин. - 1998
10.
Хэйвуд Р. Все о Public Relations/Р. Хэйвуд; Пер. с англ. под общ. ред. Шленова Ю.В. - 1999
полный формат
краткий формат
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
1-10
11-20
21-30
31-40
41-50
51-60
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
По словарю
ГРНТИ-навигатор
© 1997-2017 Отделение ГПНТБ СО РАН