Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50

Базы данных

Всего записей: 50699

Каталог книг и сборников Отделения ГПНТБ (1991- ) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>R=71.01.14$<.>)
Общее количество найденных документов : 95
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Эльбрюнн Б. Логотип/Бенуа Эльбрюнн2003
2.

Эванс Д.Р. Маркетинг/Д. Р. Эванс, Б. Берман. - 2002
3.

Штерн Л.В. Маркетинговые каналы/Л.В. Штерн; [Пер. с англ. Медведь О.И. и др.]. - 2002
4.

Шив Ч.Д. Курс МВА по маркетингу/Чарльз Д. Шив, Александр Уотсон Хайэм. - 2003
5.

Чистякова Ф.К. Русско-английский словарь по маркетингу/Ф.К. Чистякова; Под ред. Кретова И.И. - 1994
6.

Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования/Г.А. Черчилль; [Пер. с англ. Амид Н. и др.]. - 2000
7.

Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования/Гилберт А. Черчилль, Дон Якобуччи. - 2004
8.

Цветков В.Я. Геомаркетинг: прикладные задачи и методы/В. Я. Цветков. - 2002
9.

Цацулин А.Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга/А. Н. Цацулин. - 1998
10.

Хэйвуд Р. Все о Public Relations/Р. Хэйвуд; Пер. с англ. под общ. ред. Шленова Ю.В. - 1999
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© 1997-2017 Отделение ГПНТБ СО РАН