Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50

Базы данных

Всего записей: 50699

Каталог книг и сборников Отделения ГПНТБ (1991- ) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 164
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
   У9(2)
   К563


    Ковальков, Юрий Александрович.
    Эффективные технологии маркетинга [Текст] = Effective marketing technologies / Ю. А. Ковальков, О. Н. Дмитриев. - М. : Машиностроение, 1994. - 552 с. : ил
Библиогр.: с. 545-551
ББК У9(2Р)0-362 + У50-362
Рубрики: Маркетинг, экономика, Россия
Дескрипторы: моногр


Доп.точки доступа:
Дмитриев, Олег Николаевич
Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)
Инвентарный номер: 4-24-96
Найти похожие

2.
   У5
   П767


    Прингл, Хэмиш.
    Энергия торговой марки [Текст] : переводное издание / Х. Прингл; [Пер. с англ. Жильцов С.]. - СПб. : [б. и.], 2001. - 286 с. : ил. - Пер. изд. : Brand spirit: How couse related marketing builds brands/ Pringle H., Thompson M
Указ.: с. 279-286
ББК У50-362 + У50-803.81
Рубрики: брэнд, брэндинг, маркетинг, реклама, экономика, мировая
Дескрипторы: моногр


Доп.точки доступа:
Томпсон, Марджори
Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)
Инвентарный номер: 4-11-2002
Найти похожие

3.
   У5
   Ш737


    Шмитт, Бернд.
    Эмпирический маркетинг [Текст] : как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией / Б. Шмитт; [Пер. с англ. Ткаченко К.]. - М. : Фаир-Пресс, 2001. - 391 с. : ил. - Пер. изд. : Experiential marketing/ Schmitt B. H. -
ББК У50-362 + Ю959.92
Рубрики: Потребители, потребление
   Маркетинг, брэндинг, менеджмент, экономика мировая, зарубежные страны, США

   Брэнд-менеджмент, брендинг

   Бизнес, психология

Дескрипторы: моногр

Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)
Инвентарный номер: 87-15-2002
Найти похожие

4.
   У9(2)
   С674


    Сотникова, Светлана Ивановна.
    Экономико-организационные основы управления маркетингом рабочей силы [Текст] / С.И. Сотникова; Новосиб. гос. акад. экономики и упр. - Новосибирск : [б. и.], 1998. - 183 с. : ил
Библиогр.: с. 178-182
ББК У9(2Р)240-362
Рубрики: рабочая сила, кадры, маркетинг, экономика, Россия
   рынок труда

Дескрипторы: моногр

Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)
Инвентарный номер: 16-15-99
Найти похожие

5.
   У5
   П41


    По, Ричард.
    Четвертая волна, или сетевой маркетинг в XXI веке [Текст] : переводное издание / Р. По; [Пер. с англ. Ткаченко К.]. - М. : Фаир-Пресс, 2001. - 406 с. - (Б-ка MLM). - Пер. изд. : Wave 4 network marketing in the 21 st century/ Poe R. -
ББК У50-362
Рубрики: Маркетинг сетевой, экономика, мировая
Дескрипторы: моногр

Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)
Инвентарный номер: 37-4-2002
Найти похожие

6.
   У01
   Ц243


    Цацулин, А Н .
    Цены и ценообразование в системе маркетинга [Текст] : учеб. пособие для вузов по спец. "Маркетинг", "Менеджмент", "Ценообразование", "Коммерция" / А. Н. Цацулин. - М. : Филинъ, 1998. - 442 с. : ил
Библиогр.: с. 427-437
ББК У018.765я73 + У018.777я73 + У9(2Р)0-861я73 + У9(2Р)0-362я73
Рубрики: цены, маркетинг, экономика, политэкономия, Россия
Дескрипторы: моногр -- уч

Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)
Инвентарный номер: 27-29-99
Найти похожие

7.
   У52
   Ш733


    Шмидт, Рут А .
    Финансовые аспекты маркетинга [Текст] : учеб. пособие для вузов по экон. спец. / Р.А. Шмидт; [Пер. с англ. Лалаян Е.Э.]. - М. : Юнити-Дана, 2000. - 527 с. : ил. - Пер. изд. : Financial aspects of marketing/ Schmidt R.A., Wright H. -
ББК У526.19я73 + У50-362я73
Рубрики: предприятия, финансы, маркетинг, экономика, мировая
Дескрипторы: моногр -- уч


Доп.точки доступа:
Райт, Хелен
Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)
Инвентарный номер: 101-21-2001
Найти похожие

8.
   У5
   Л68


    Лобко, Александр Григорьевич.
    Управление рынком [Текст] : [Учеб. пособие для экон. и торговых вузов, фак. и отд-ний] / Под. ред. А.Г. Лобко; Междунар. Акад. маркетинга и менеджмента. - М. : Мир кн., 1993. - 62 с. : ил. -
ББК У50-872я73 + У50-362я73
Рубрики: Рыночные отношения, маркетинг, экономика
Дескрипторы: моногр -- уч


Доп.точки доступа:
Генов, Р; Макевнин, А.В
Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)
Инвентарный номер: 1-20-94
Найти похожие

9.
   У9(2Р)
   К918


    Кунявский, Михаил Ефимович.
    Управление маркетингом промышленного предприятия : монография / М. Е. Кунявский, И. М. Кублин, К. О. Распоров. - М. : Междунар. отношения, 2004. - 371 с. ; 22 см. - Библиогр.: с. 363-371. - 2000 экз.. -
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2Р)300-362
Рубрики: Промышленность--маркетинг--экономика--Россия
Кл.слова (ненормированные):
Промышленная продукция - Маркетинг


Доп.точки доступа:
Кублин, Игорь Михайлович; Распоров, Кирилл Олегович
Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)
Инвентарный номер: 66-13-2004
Найти похожие

10.
   У9(2Р)
   Ч841
У9(2Р) / Ч841-02


    Чудесова, Галина Павловна.
    Управление маркетингом наукоемкого промышленного предприятия / Г. П. Чудесова. - Санкт-Петербург : Институт бизнеса и права, 2012. - 200 с., включая обл. ; 21 см. - Библиогр.: с. 195-197. - 500 экз.. -
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2Р)300-362-21
Рубрики: Промышленные предприятия--Маркетинг--Управление--Экономика--Россия
Кл.слова (ненормированные):
Наукоемкая технология - Маркетинговые исследования -- Промышленная продукция - Маркетинг

Перейти: Оглавление
Экземпляры всего: 1
02 (1)
Свободны: 02 (1)
Инвентарный номер: 45-11-2015но
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© 1997-2017 Отделение ГПНТБ СО РАН