Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50

Базы данных

Всего записей: 50699

Каталог книг и сборников Отделения ГПНТБ (1991- ) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 164
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Лобко А.Г. Управление рынком/Под. ред. А.Г. Лобко; Междунар. Акад. маркетинга и менеджмента. - 1993
2.

Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики/Е.И. Пунин; Под ред. Э.Е. Обминского. - 1993
3.

Логуа Р.А. Основы маркетинга и менеджмента/Р. А. Логуа. - 1993
4.

Клюев В.К. Современная библиотека: финансово- экономические аспекты деятельности/В.К. Клюев. - 1993
5.

Концепция маркетинга для публичных библиотек/[Пер. с нем. Е.М. Ястребовой]. - 1993
6.

Академия рынка: маркетинг/А. Дайан [и др.]. - 1993
7.

Герасимова Л.Н. Маркетинг в библиотеке/Л. Н. Герасимова, О. Н. Кокойкина. - 1993
8.

Михнова И.Б. Библиотека и бизнес/И. Б. Михнова, А. В. Пурник, О. И. Антонова. - 1994
9.

Маркетинг- современная концепция управления библиотекой/Рос. гос. б-ка. Отд. орг. и функционирования библ. систем; [Сост. С.Д. Колегаева]. - 1994
10.

Уткин Э.А. Банковский маркетинг/Э. А. Уткин. - 1994
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© 1997-2017 Отделение ГПНТБ СО РАН