Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50

Базы данных

Всего записей: 50699

Каталог книг и сборников Отделения ГПНТБ (1991- ) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 164
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Хэндфилд Р.Б. Реорганизация цепей поставок/Роберт Б. Хэндфилд, Эрнест Л. Николс (мл.). - 2003
2.

Суслова И.М. Практический маркетинг в библиотеках/И. М. Суслова. - 2005
3.

Паршукова Г.Б. Маркетинговые основания в библиотечной деятельности/Г. Б. Паршукова. - 2005
4.

Котлер Ф. Маркетинг XXI века/Филип Котлер. - 2005
5.

Гусев Э.Б. Выставочная деятельность в России и за рубежом/Э. Б. Гусев, В. А. Прокудин, А. Г. Салащенко; под ред. Н. П. Лаверова. - 2005
6.

Анурин В.Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка/В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко. - 2004
7.

Котлер Ф. Новые маркетинговые технологии/Филип Котлер, Фернандо Триас де Без. - 2004
8.

Патласов О.Ю. Маркетинговое управление рынком труда/О. Ю. Патласов. - 2003
9.

Ноздрева Р.Б. Современные аспекты международного маркетинга/Р. Б. Ноздрева. - 2004
10.

Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах/Данченок Л. А., Дейнекин Т. В., Зотов В. В. и др.]. - [2004?]
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© 1997-2017 Отделение ГПНТБ СО РАН