Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50

Базы данных

Всего записей: 50699

Каталог книг и сборников Отделения ГПНТБ (1991- ) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 164
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Брыскин В. В. Математические модели маркетинга/В.В. Брыскин. - 1992
2.

Weis H. C. Verkauf/H.C. Weis. - 1993
3.

Герасимова Л.Н. Маркетинг в библиотеке/Л. Н. Герасимова, О. Н. Кокойкина. - 1993
4.

Спицын И.О. Маркетинг в банке/И. О. Спицын, Я. О. Спицын. - 1993
5.

Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения/Е.П. Голубков, Е.Н. Голубкова, В.Д. Секерин. - 1993
6.

Академия рынка: маркетинг/А. Дайан [и др.]. - 1993
7.

Логуа Р.А. Основы маркетинга и менеджмента/Р. А. Логуа. - 1993
8.

Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики/Е.И. Пунин; Под ред. Э.Е. Обминского. - 1993
9.

Лобко А.Г. Управление рынком/Под. ред. А.Г. Лобко; Междунар. Акад. маркетинга и менеджмента. - 1993
10.

Клюев В.К. Современная библиотека: финансово- экономические аспекты деятельности/В.К. Клюев. - 1993
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© 1997-2017 Отделение ГПНТБ СО РАН