Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50

Базы данных

Всего записей: 50699

Каталог книг и сборников Отделения ГПНТБ (1991- ) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 164
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Багиев Г.Л. Маркетинг/Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. - Б.г
2.

Котлер Ф. Основы маркетинга/Филип Котлер. - 2019
3.

SEO-копирайтинг 2.0. Как писать тексты в эру семантического поиска/[И. С. Шамина и др.]. - 2018
4.

Подрывные инновации/Скотт Энтони, Марк Джонсон, Джозеф Синфилд, Элизабет Олтман. - 2018
5.

Асланов Т. А. PR-тексты/Тимур Асланов. - 2017
6.

Маркетинг библиотечно-информационной деятельности/В. В. Брежнева, Н. Ю. Дементьева, Н. В. Жадько и др.. - 2017
7.

Ферр Н. Создавая инновации/Натан Ферр, Джефф Даер, Клейтон М. Кристенсен. - 2017
8.

Filipovic J. Internet marketing/J. Filipovic. - 2016
9.

Орлов В. В. PR, реклама и брендинг библиотеки/В. В. Орлов. - 2015
10.

Шапошников В. А. Теория и методология маркетинговых исследований рынка интеллектуальных услуг/В. А. Шапошников. - 2014
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© 1997-2017 Отделение ГПНТБ СО РАН