Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50

Базы данных

Всего записей: 50699

Каталог книг и сборников Отделения ГПНТБ (1991- ) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 164
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Эванс Д.Р. Маркетинг/Д. Р. Эванс, Б. Берман. - 2002
2.

Штерн Л.В. Маркетинговые каналы/Л.В. Штерн; [Пер. с англ. Медведь О.И. и др.]. - 2002
3.

Шмитт Б. Эмпирический маркетинг/Б. Шмитт; [Пер. с англ. Ткаченко К.]. - 2001
4.

Шмидт Р.А. Финансовые аспекты маркетинга/Р.А. Шмидт; [Пер. с англ. Лалаян Е.Э.]. - 2000
5.

Шив Ч.Д. Курс МВА по маркетингу/Чарльз Д. Шив, Александр Уотсон Хайэм. - 2003
6.

Шарков Ф.И. Современные маркетинговые коммуникации/Ф. И. Шарков. - 2006
7.

Шапошников В. А. Теория и методология маркетинговых исследований рынка интеллектуальных услуг/В. А. Шапошников. - 2014
8.

Чудесова Г. П. Управление маркетингом наукоемкого промышленного предприятия/Г. П. Чудесова. - 2012
9.

Чистякова Ф.К. Русско-английский словарь по маркетингу/Ф.К. Чистякова; Под ред. Кретова И.И. - 1994
10.

Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования/Г.А. Черчилль; [Пер. с англ. Амид Н. и др.]. - 2000
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© 1997-2017 Отделение ГПНТБ СО РАН