Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50

Базы данных

Всего записей: 50699

Каталог книг и сборников Отделения ГПНТБ (1991- ) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Компьютерные игры - Составление<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : З 973.2/Л217
Автор(ы) : Ламот, Андре
Заглавие : Программирование трехмерных игр для Windows : советы профессионала по трехмер. графике и растеризации:[пер. с англ.]
Выходные данные : М.; СПб.; Киев: Вильямс, 2004
Колич.характеристики :1414 с.: ил.; 24 см. + 1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Перевод издания: LaMothe A. Tricks of the 3D game programming gurus
Примечания : Предм. указ.: с. 1407-1414
ISBN, Цена 5-8459-0627-X В пер.: 900 р.
ГРНТИ : 77.29 + 50.41.25
УДК : 794:004.946
ББК : З 973.203.4-018.24я82 + З 973.203.4-018.21я82
Предметные рубрики: Компьютерные игры-- графическое программирование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компьютерные игры - составление--компьютеры персональные - программирование--стереоизображение
Экземпляры :02(1)
Свободны : 02(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : З 81/Ш195
Автор(ы) : Шампандар А.Д.
Заглавие : Искусственный интеллект в компьютерных играх: как обучить виртуальные персонажи реагировать на внешние воздействия : [пер. с англ.]
Выходные данные : М.; СПб.; Киев: Вильямс, 2007
Колич.характеристики :781 с.: ил.; 25 см.
Перевод издания: Champandard A.J. AI game development: synthetic creatures with learning and reactive behaviors
Примечания : Библиогр.: с. 741-744Предм. указ.: с. 745-761
ISBN, Цена 978-5-8459-1170-4 (в пер.): 390 р.
ГРНТИ : 28.23
УДК : 004.946
ББК : З 816.1
Предметные рубрики: компьютерные игры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компьютерные игры - составление
Экземпляры :02(1)
Свободны : 02(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Б/Д71
Автор(ы) : Доусон, Майкл
Заглавие : Изучаем C++ через программирование игр : [16+]
Выходные данные : Санкт-Петербург [и др.]: Питер; Санкт-Петербург [и др.]: Питер Пресс, 2020
Колич.характеристики :351, [1] с.: ил.; 24 см.
ISBN, Цена 978-5-496-01629-2: 240 р.
УДК : 004.438
ББК : З 973.2-018
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компьютерные игры - составление--программирования языки объектно-ориентированные
Экземпляры :02(1)
Свободны : 02(1)
Найти похожие

 
© 1997-2017 Отделение ГПНТБ СО РАН