Главная
Упрощенный режим
Описание
Шлюз Z39.50
Отделение ГПНТБ СО РАН
Базы данных
Всего записей: 50699
Каталог книг и сборников Отделения ГПНТБ (1991- ) - результаты поиска
Вид поиска
Область поиска
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Персоналия
Характер документа
Коллектив/Мероприятие
Предметные рубрики
Персоналия
Сигла библиотек
Тип/вид документа
Формат представления найденных документов:
полный
информационный
краткий
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=Компьютерные игры - Составление<.>)
Общее количество найденных документов
:
3
Показаны документы
с 1 по 3
1.
Вид документа
: Однотомное издание
Шифр издания
: Б/Д71
Автор(ы)
: Доусон, Майкл
Заглавие
: Изучаем C++ через программирование игр : [16+]
Выходные данные
: Санкт-Петербург [и др.]: Питер; Санкт-Петербург [и др.]: Питер Пресс, 2020
Колич.характеристики
:351, [1] с.: ил.; 24 см.
ISBN, Цена
978-5-496-01629-2: 240 р.
УДК
: 004.438
ББК
: З 973.2-018
Ключевые слова
(''Своб.индексиров.''):
компьютерные игры - составление
--программирования языки объектно-ориентированные
Экземпляры
:02(1)
Свободны
: 02(1)
Найти похожие
2.
Вид документа
: Однотомное издание
Шифр издания
: З 81/Ш195
Автор(ы)
: Шампандар А.Д.
Заглавие
: Искусственный интеллект в компьютерных играх: как обучить виртуальные персонажи реагировать на внешние воздействия : [пер. с англ.]
Выходные данные
: М.; СПб.; Киев: Вильямс, 2007
Колич.характеристики
:781 с.: ил.; 25 см.
Перевод издания:
Champandard A.J. AI game development: synthetic creatures with learning and reactive behaviors
Примечания
: Библиогр.: с. 741-744Предм. указ.: с. 745-761
ISBN, Цена
978-5-8459-1170-4 (в пер.): 390 р.
ГРНТИ
: 28.23
УДК
: 004.946
ББК
: З 816.1
Предметные рубрики:
компьютерные игры
Ключевые слова
(''Своб.индексиров.''):
компьютерные игры - составление
Экземпляры
:02(1)
Свободны
: 02(1)
Найти похожие
3.
Вид документа
: Однотомное издание
Шифр издания
: З 973.2/Л217
Автор(ы)
: Ламот, Андре
Заглавие
: Программирование трехмерных игр для Windows : советы профессионала по трехмер. графике и растеризации:[пер. с англ.]
Выходные данные
: М.; СПб.; Киев: Вильямс, 2004
Колич.характеристики
:1414 с.: ил.; 24 см. + 1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Перевод издания:
LaMothe A. Tricks of the 3D game programming gurus
Примечания
: Предм. указ.: с. 1407-1414
ISBN, Цена
5-8459-0627-X В пер.: 900 р.
ГРНТИ
: 77.29 + 50.41.25
УДК
: 794:004.946
ББК
: З 973.203.4-018.24я82 + З 973.203.4-018.21я82
Предметные рубрики:
Компьютерные игры-- графическое программирование
Ключевые слова
(''Своб.индексиров.''):
компьютерные игры - составление
--компьютеры персональные - программирование--стереоизображение
Экземпляры
:02(1)
Свободны
: 02(1)
Найти похожие
полный формат
краткий формат
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
По словарю
ГРНТИ-навигатор
© 1997-2017 Отделение ГПНТБ СО РАН