Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : У5/Ш737 Автор(ы) : Шмитт, Бернд Заглавие : Эмпирический маркетинг : Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией Выходные данные : М.: Фаир-Пресс, 2001 Колич.характеристики :391 с.: ил Перевод издания: Experiential marketing/ Schmitt B. H ISBN, Цена 5-8183-0253-9: 150 р. ГРНТИ : 72.75.39 + 15.81.25 ББК : У50-362 + Ю959.92 Предметные рубрики: Потребители, потребление Маркетинг, брэндинг, менеджмент, экономика мировая, зарубежные страны, США Брэнд-менеджмент, брендинг Бизнес, психология Дескрипторы: моногр Экземпляры :02(1) Свободны : 02(1) |