Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : У9(2)/И741
Автор(ы) : Титоренко Г.А., Макарова Г.Л., Дайитбегов Д.М., Коноплева И.А.
Заглавие : Информационные технологии в маркетинге : Учеб. для вузов по экон. спец.
Параллельн. заглавия :Information technologies in marketing
Выходные данные : М.: ЮНИТИ, 2000
Колич.характеристики :335 с.: ил
Примечания : Авт. указаны на об. тит. л. - Библиогр.: с. 332-333
ISBN, Цена 5-238-00154-1: Б.ц.
ГРНТИ : 72.75.39 + 71.01.14 + 50.49 + 06.01.85
ББК : У9(2Р)0-362с512.4я73 + У50-362с512.4я73
Предметные рубрики: Маркетинг, ЭВМ, информация экономическая,экономика, мировая, Россия
Дескрипторы: моногр--уч
Экземпляры :02(1)
Свободны : 02(1)

Доп.точки доступа:
Титоренко, Г.А.; Макарова, Г.Л.; Дайитбегов, Д.М.; Коноплева, И.А.