Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : У9(2)/И741 Автор(ы) : Титоренко Г.А., Макарова Г.Л., Дайитбегов Д.М., Коноплева И.А. Заглавие : Информационные технологии в маркетинге : Учеб. для вузов по экон. спец. Параллельн. заглавия :Information technologies in marketing Выходные данные : М.: ЮНИТИ, 2000 Колич.характеристики :335 с.: ил Примечания : Авт. указаны на об. тит. л. - Библиогр.: с. 332-333 ISBN, Цена 5-238-00154-1: Б.ц. ГРНТИ : 72.75.39 + 71.01.14 + 50.49 + 06.01.85 ББК : У9(2Р)0-362с512.4я73 + У50-362с512.4я73 Предметные рубрики: Маркетинг, ЭВМ, информация экономическая,экономика, мировая, Россия Дескрипторы: моногр--уч Экземпляры :02(1) Свободны : 02(1) Доп.точки доступа: Титоренко, Г.А.; Макарова, Г.Л.; Дайитбегов, Д.М.; Коноплева, И.А. |