Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : У9(2)/Ф277 Автор(ы) : Фатхутдинов, Р А Заглавие : Стратегический маркетинг : Учеб. для вузов по техн. и экон. спец., спец. "Маркетинг", "Менеджмент" Параллельн. заглавия :Strategic marketing Выходные данные : М.: Интел-Синтез, 2000 Колич.характеристики :638 с.: ил Примечания : Библиогр.: с. 637-638 ISBN, Цена 5-87057-188-Х: Б.ц. ГРНТИ : 72.75.39 + 71.01.14 ББК : У9(2Р)0-362я73 + У50-362я73 Предметные рубрики: маркетинг, экономика, мировая, Россия Дескрипторы: моногр--уч Экземпляры :02(1) Свободны : 02(1) |