Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : У9(7США)/П445 Автор(ы) : Энтони, Скотт, Джонсон, Марк, Синфилд, Джозеф, Олтман, Элизабет Заглавие : Подрывные инновации : как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта : [0+] Выходные данные : Москва: Альпина Паблишер, 2018 Колич.характеристики :339 с.: ил.; 25 см. Перевод издания: The innovator's guide to growth ISBN, Цена 978-5-9614-5155-9: 240 р. ГРНТИ : 06.75 УДК : 334.012.32 ББК : У9(7США)29-55 + У9(7США)29-362 Предметные рубрики: Предприятия-- Инновации-- Экономика --США Предприятия-- Маркетинг-- Экономика --США Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--привлечение клиентов--продвижение нового продукта - маркетинг Экземпляры :02(1) Свободны : 02(1) Доп.точки доступа: Энтони, Скотт; Джонсон, Марк; Синфилд, Джозеф; Олтман, Элизабет; Соломина, А. В. \пер.\; Кристенсен, Клейтон \авт. предисл.\ |