Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : У9(7США)/П445
Автор(ы) : Энтони, Скотт, Джонсон, Марк, Синфилд, Джозеф, Олтман, Элизабет
Заглавие : Подрывные инновации : как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта : [0+]
Выходные данные : Москва: Альпина Паблишер, 2018
Колич.характеристики :339 с.: ил.; 25 см.
Перевод издания: The innovator's guide to growth
ISBN, Цена 978-5-9614-5155-9: 240 р.
ГРНТИ : 06.75
УДК : 334.012.32
ББК : У9(7США)29-55 + У9(7США)29-362
Предметные рубрики: Предприятия-- Инновации-- Экономика --США
Предприятия-- Маркетинг-- Экономика --США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--привлечение клиентов--продвижение нового продукта - маркетинг
Экземпляры :02(1)
Свободны : 02(1)

Доп.точки доступа:
Энтони, Скотт; Джонсон, Марк; Синфилд, Джозеф; Олтман, Элизабет; Соломина, А. В. \пер.\; Кристенсен, Клейтон \авт. предисл.\