Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : У9(2Р)/Ш243 Автор(ы) : Шапошников, Владислав Александрович Заглавие : Теория и методология маркетинговых исследований рынка интеллектуальных услуг Выходные данные : Екатеринбург: Издательство Российского государственного профессионально-педагогического университет, 2014 Колич.характеристики :300 с.: ил.; 21 см. Примечания : Библиогр.: с. 251-271 ISBN, Цена 978-5-8050-0560-3: 180 р. ГРНТИ : 71.01 УДК : 339.138 ББК : У9(2Р)0-964-362 Предметные рубрики: Интеллектуальные услуги-- Маркетинг-- Экономика --Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеллектуальная собственность - маркетинговые исследования--информационные услуги - рынок Экземпляры :02 СПД(1) Свободны : 02 СПД(1) |