Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : У9(2Р)/Ш243
Автор(ы) : Шапошников, Владислав Александрович
Заглавие : Теория и методология маркетинговых исследований рынка интеллектуальных услуг
Выходные данные : Екатеринбург: Издательство Российского государственного профессионально-педагогического университет, 2014
Колич.характеристики :300 с.: ил.; 21 см.
Примечания : Библиогр.: с. 251-271
ISBN, Цена 978-5-8050-0560-3: 180 р.
ГРНТИ : 71.01
УДК : 339.138
ББК : У9(2Р)0-964-362
Предметные рубрики: Интеллектуальные услуги-- Маркетинг-- Экономика --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеллектуальная собственность - маркетинговые исследования--информационные услуги - рынок
Экземпляры :02 СПД(1)
Свободны : 02 СПД(1)