Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : У01/Ц243 Автор(ы) : Цацулин, А Н Заглавие : Цены и ценообразование в системе маркетинга : Учеб. пособие для вузов по спец. "Маркетинг", "Менеджмент", "Ценообразование", "Коммерция" Выходные данные : М.: Филинъ, 1998 Колич.характеристики :442 с.: ил Примечания : Библиогр.: с. 427-437 ISBN, Цена 5-89568-112-3: Б.ц. ГРНТИ : 06.04.19 + 06.71.29 + 72.75.39 + 71.01.14 ББК : У018.765я73 + У018.777я73 + У9(2Р)0-861я73 + У9(2Р)0-362я73 Предметные рубрики: цены, маркетинг, экономика, политэкономия, Россия Дескрипторы: моногр--уч Экземпляры :02(1) Свободны : 02(1) |