Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : У01/Ц243
Автор(ы) : Цацулин, А Н
Заглавие : Цены и ценообразование в системе маркетинга : Учеб. пособие для вузов по спец. "Маркетинг", "Менеджмент", "Ценообразование", "Коммерция"
Выходные данные : М.: Филинъ, 1998
Колич.характеристики :442 с.: ил
Примечания : Библиогр.: с. 427-437
ISBN, Цена 5-89568-112-3: Б.ц.
ГРНТИ : 06.04.19 + 06.71.29 + 72.75.39 + 71.01.14
ББК : У018.765я73 + У018.777я73 + У9(2Р)0-861я73 + У9(2Р)0-362я73
Предметные рубрики: цены, маркетинг, экономика, политэкономия, Россия
Дескрипторы: моногр--уч
Экземпляры :02(1)
Свободны : 02(1)