Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : У9(2Р)/Р317
Автор(ы) : Реброва, Наталья Петровна
Заглавие : Маркетинговые исследования в формировании стратегий развития потребительских услуг : монография
Выходные данные : Новосибирск: Наука, 2004
Колич.характеристики :159 с.: ил.; 21 см.
Примечания : Библиогр.: с. 157-159
ISBN, Цена 5-02-032341-1 В пер: 60 р.
ГРНТИ : 71.01.14 + 06.71.51
УДК : 339.138
ББК : У9(2Р)0-968 + У9(2Р)0-362
Предметные рубрики: Сфера услуг-- маркетинг-- экономика --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сфера обслуживания - маркетинговые исследования
Экземпляры :02(1)
Свободны : 02(1)