Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : У9(2Р)/Р317 Автор(ы) : Реброва, Наталья Петровна Заглавие : Маркетинговые исследования в формировании стратегий развития потребительских услуг : монография Выходные данные : Новосибирск: Наука, 2004 Колич.характеристики :159 с.: ил.; 21 см. Примечания : Библиогр.: с. 157-159 ISBN, Цена 5-02-032341-1 В пер: 60 р. ГРНТИ : 71.01.14 + 06.71.51 УДК : 339.138 ББК : У9(2Р)0-968 + У9(2Р)0-362 Предметные рубрики: Сфера услуг-- маркетинг-- экономика --Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сфера обслуживания - маркетинговые исследования Экземпляры :02(1) Свободны : 02(1) |