Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : У9(2)У9(2)/Г636 Автор(ы) : Гольман, Иосиф Абрамович Заглавие : Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности : Зап. моск. рекламиста Выходные данные : М.: Гелла-принт, 1996 Колич.характеристики :335 с.: ил Серия: Б-ка рекламиста Примечания : На пер. авт. не указан. - Библиогр.: с. 335 ISBN, Цена 5-901008-01-4: Б.ц. ГРНТИ : 06.01.14 + 71.01.14 + 72.75.55 + 10.27.61 ББК : У9(2Р)0-803.81 + У50-803.81 + Х623.012.08 Предметные рубрики: реклама, экономика, мировая, Россия, правовое регулирование Дескрипторы: моногр Экземпляры : всего : 02(2) Свободны : 02(2) |