Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : У5/Ч508 Автор(ы) : Черчилль Г.А., Якобуччи, Дон Заглавие : Маркетинговые исследования : методол. основы: [пер. с англ.] . -8-е изд. Выходные данные : СПб.: Нева; СПб.: Нева Экономикс, 2004 Колич.характеристики :831 с.: ил.; 26 см. Серия: Современный бизнес Перевод издания: Churchill G.A. Marketing research/ G.A. Churchill, D. Iacobucci Примечания : Библиогр. в конце гл. ISBN, Цена 5-7654-3873-3 В пер.: 390 р. ГРНТИ : 71.01.14 + 72.75.39 УДК : 339.138 ББК : У50-362 Предметные рубрики: маркетинг-- экономика мировая Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования Экземпляры :02(1) Свободны : 02(1) Доп.точки доступа: Якобуччи, Дон; Churchill, G. A.Iacobucci, D. |