Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : У9(2Р)/А732
Автор(ы) : Анурин, Владимир Федорович, Муромкина И., Евтушенко Е.
Заглавие : Маркетинговые исследования потребительского рынка : уник. отечеств. опыт:[учеб. пособие для вузов по специальности 061500 "Маркетинг" ]
Выходные данные : СПб. [и др.]: Питер: Питер Принт, 2004
Колич.характеристики :269 с.: ил.; 21 см.
Серия: Учебное пособие
Примечания : Библиогр.: с. 266-269
ISBN, Цена 5-94723-644-3: 140.20 р.
ГРНТИ : 71 + 06.71.15 + 72.75.39
УДК : 339.138(075.8)
ББК : У9(2Р)421.20-362я73
Предметные рубрики: Потребительский рынок-- маркетинг-- экономика --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования
Экземпляры :02(1)
Свободны : 02(1)

Доп.точки доступа:
Муромкина, И.; Евтушенко, Е.