Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : У9(2Р)/А732 Автор(ы) : Анурин, Владимир Федорович, Муромкина И., Евтушенко Е. Заглавие : Маркетинговые исследования потребительского рынка : уник. отечеств. опыт:[учеб. пособие для вузов по специальности 061500 "Маркетинг" ] Выходные данные : СПб. [и др.]: Питер: Питер Принт, 2004 Колич.характеристики :269 с.: ил.; 21 см. Серия: Учебное пособие Примечания : Библиогр.: с. 266-269 ISBN, Цена 5-94723-644-3: 140.20 р. ГРНТИ : 71 + 06.71.15 + 72.75.39 УДК : 339.138(075.8) ББК : У9(2Р)421.20-362я73 Предметные рубрики: Потребительский рынок-- маркетинг-- экономика --Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования Экземпляры :02(1) Свободны : 02(1) Доп.точки доступа: Муромкина, И.; Евтушенко, Е. |