Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : У9(2)/Г622 Автор(ы) : Голубков, Евгений Петрович Заглавие : Маркетинговые исследования: теория, методология и практика . -2-е изд., перераб. и доп Выходные данные : М.: Финпресс, 2000 Колич.характеристики :461 с.: ил Серия: Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом Примечания : Библиогр.: с. 453-455. - Предм. указ.: с. 440-452 ISBN, Цена 5-08001-0003-9: 299.52 р. ГРНТИ : 72.75.39 + 71.01.14 ББК : У50-362 + У9(2Р)0-362 Предметные рубрики: Маркетинг, экономика, мировая, Россия Дескрипторы: моногр Экземпляры :02(1) Свободны : 02(1) |