Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : У5/О.978 Автор(ы) : О'Шоннеси, Джон Заглавие : Конкурентный маркетинг: стратегический подход : переводное издание . -[2-е изд.] Выходные данные : СПб.: Питер, 2002 Колич.характеристики :857 с.: ил Серия: Бизнес-класс Перевод издания: Competitive marketing: a strategic approach/ O'Shaughnessy J Примечания : Библиогр. в примеч в конце гл. - Указ. имен., предм., фирм и торговых марок: с. 828-857 ISBN, Цена 5-88782-305-4: 373 р. ГРНТИ : 71.01.14 ББК : У50-362 Предметные рубрики: Маркетинг, экономика мировая Дескрипторы: моногр Экземпляры :02(1) Свободны : 02(1) |