Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : У5/О.978
Автор(ы) : О'Шоннеси, Джон
Заглавие : Конкурентный маркетинг: стратегический подход : переводное издание . -[2-е изд.]
Выходные данные : СПб.: Питер, 2002
Колич.характеристики :857 с.: ил
Серия: Бизнес-класс
Перевод издания: Competitive marketing: a strategic approach/ O'Shaughnessy J
Примечания : Библиогр. в примеч в конце гл. - Указ. имен., предм., фирм и торговых марок: с. 828-857
ISBN, Цена 5-88782-305-4: 373 р.
ГРНТИ : 71.01.14
ББК : У50-362
Предметные рубрики: Маркетинг, экономика мировая
Дескрипторы: моногр
Экземпляры :02(1)
Свободны : 02(1)