Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : Ю95/Г194 Автор(ы) : Гантер, Барри, Фернхам, Адриан Заглавие : Типы потребителей : введение в психографику Выходные данные : СПб. и др.: Питер, 2001 Колич.характеристики :299 с.: табл Серия: Сер. "Маркетинг для профессионалов" Перевод издания: Consumer profiles/ Gunter B., Furnham A Примечания : Библиогр.: с. 275-289. - Указ. имен., предм., фирм и торг. марок: с. 290-299 ISBN, Цена 5-318-00229-3: 123.28 р. ГРНТИ : 15.81.99 ББК : Ю959.93-996 Предметные рубрики: Потребители, психографика, психология Дескрипторы: моногр Экземпляры :02(1) Свободны : 02(1) Доп.точки доступа: Фернхам, Адриан |